Руководитель: Мария Суздалова, генеральный директор.
Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2022 г.
Как вы можете прокомментировать ситуацию, сложившуюся на отечественном ИТ-рынке?
Мария Суздалова: Многолетняя история нашей компании научила тому, что бизнес в любой момент должен быть готов к вызовам. Классическая, но верная фраза «кризис — время возможностей». Не время хандрить и расслабляться, самое время проявлять себя, грядет передел рынка, и это возможность увеличить свою долю.
Неопределенность присутствует, мы ощущаем волнения рынка, в марте оборот в
На что вы опираетесь в своей работе сейчас, когда весь мир «вверх тормашками»? Что дает вам силы не опускать руки и бороться? Что дает уверенность, что ваша компания не просто продолжит работать, но и будет успешной? Что помогает оставаться в ресурсе, оставаться лидером для своего коллектива?
М. С.: Мы знаем свою компанию, понимаем наши цели, строго учитываем ресурсы. Уверенность нам обеспечивают наработанные годами преимущества «Арсенал+». Сегодня я особо выделяю три из них: команда, репутация надежного партнера на рынке и собственный большой склад.
Нам 28 лет. И это далеко не первый пережитый кризис. После каждого мы становились опытнее, сильнее, стрессоустойчивее. Сегодня в «Арсенал+» бардака и неопределенностей нет. В первую очередь, это связано со сплоченностью команды и отсутствием паники внутри. Основной управляющий состав работает вместе более 10 лет. «Плавали — знаем». Это помогает сдерживать внешнюю напряженную ситуацию.
У нас достаточно финансовой устойчивости, чтобы выполнить обязательства и реализовать контракты, которые стали невыгодны в связи с потерями на курсовых разницах. Один из принципов нашей компании «действовать в интересах клиента», так мы поступали всегда и будем поступать впредь, неся все риски самостоятельно. За это нас ценят клиенты, со многими нас связывает дружба и сотрудничество длиной в десятилетия.
Очков в этой большой игре нам добавляет склад. Мы не только продолжаем выполнять обязательства, но и готовы к новым проектам, имея в наличии материалы и необходимое оборудование. Даже в нынешней ситуации мы не пользуемся заемными средствами, используя складские запасы и финансовую «подушку».
Помимо этого, с 2020 г. мы развиваем отдел разработки программного обеспечения. В прошлом году мы разработали, получили патент и внесли в реестр российского ПО систему распознавания оружия в видеопотоке «Антиколумбайн». Также среди наших разработок универсальная СКУД-технология AllDoors. Мы готовы бороться на этом рынке и с западными коллегами, для этого у нас есть знание рынка софта и понимание потребностей конечных клиентов.
Справка о компании
Год основания: 1993.
Количество сотрудников: 109 чел.
Структура бизнеса компании: корпоративные поставки железа (39%), системная интеграция (30%), сборка компьютеров под собственной маркой (24%), субдистрибуция (3%), сервисное обслуживание (2%), розница онлайн (2%).
Региональная структура выполняемых проектов: Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Свердловская область, Челябинская область, Московская область, Ленинградская область.
Филиалы: Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, Сургут.
Основные клиенты компании: госсектор, АПК, образование, здравоохранение, строительная промышленность, коммерческие предприятия, нефтяная промышленность.
Новые направления деятельности, новые компетенции, появившиеся в 2021 г.: с 2021 г. мы официально разработчик и поставщик российского ПО, зарегистрированного в ЕРРП.
Планы на ближайшие полгода: усиленная работа по разработке отечественного софта; увеличение в портфеле количества российских вендоров; укрепление позиций федерального системного интегратора.
* Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.