В 2007 г. по сравнению с 2006 г. объем продаж компании увеличился на 54% и достиг 17,4 млн. долл. Представители TerraLink (компания занимается системной интеграцией) объяснили достигнутые результаты тремя основными факторами. Во-первых, компания выработала «успешный подход к решению кадровых вопросов», благодаря чему удалось избежать острого дефицита специалистов. Во-вторых, свой вклад внесла отдача от инвестиций в новые направления бизнеса: в частности, TerraLink реализовала первые крупные проекты по установке комплексных систем аудиовидеоконференцсвязи. В-третьих, на результаты 2007 г. оказало влияние развитие компании в регионах. В частности, в прошлом году в Санкт-Петербурге открылся региональный офис TerraLink, на базе которого был реализован ряд проектов по прокладке сетей и ИТ-поддержке заказчиков.