В России начались продажи новых моделей цветных струйных принтеров и МФУ серии НР OfficeJet Pro. Для участия в демонстрации новых продуктов в Москву приехала команда менеджеров из штаб-квартиры НР во главе с Кристофом Руфом, директором по маркетингу подразделения решений для бизнес-печати.
По его словам, наша страна является стратегически важным рынком для НР. «В России наблюдается серьезный экономический рост, увеличивается объем бизнеса, растет число новых компаний. Это дает основание утверждать, что пользователей наших продуктов, в том числе принтеров и МФУ, станет больше», — подчеркнул он. Особое внимание НР намерена уделять продвижению устройств струйной печати, ориентируясь в первую очередь на малый бизнес.
Как признает Кристоф Руф, в абсолютном большинстве российских офисов используются лазерные принтеры и МФУ. «Мы проводили исследования и выяснили, что многие компании не знают, что стоимость печати на устройствах серии НР OfficeJet часто оказывается гораздо ниже, чем на лазерном оборудовании», — отметил он.
По мнению менеджеров НР, при относительно небольших объемах печати (до 250 стр. в день) в офисах предприятий СМБ выгоднее использовать струйные принтеры и МФУ. К примеру, в рабочих группах до пяти человек в компаниях без выделенного ИТ-персонала. При больших объемах ежедневной печати целесообразнее пользоваться лазерными устройствами.
По данным НР, с 2004 г. цена цветного лазерного принтера сегмента low-end снизилась с 500 до 250 долл. Однако стоимость одной полноцветной страницы, отпечатанной на этом устройстве, выросла за это время с 12 до 16 центов. Как утверждают в НР, страница, отпечатанная на цветных принтерах и МФУ серии НР OfficeJet, с 2005 г. стоит примерно 6 центов.