Федеральная сеть сервисных центров «Сеть компьютерных клиник», созданная дистрибьюторской компанией Merlion, сообщила об открытии с начала года 12 новых филиалов в областных центрах и городах России. Теперь в состав сети входит 27 «компьютерных клиник», к концу года планируется открыть еще около 70. Кроме того, руководство сервисной сети объявило о получении авторизации на проведение гарантийного ремонта оборудования от еще трех производителей — ASUS, Samsung и Panasonic.
Сегодня некоторые «клиники» уже ремонтируют ноутбуки, ЖК-мониторы, КПК, Ethernet/Wi-Fi/ADSL-оборудование ASUS, принтеры, МФУ, факсы и фотопринтеры Samsung и вводят в эксплуатацию офисные АТС Panasonic. Гарантийное обслуживание оборудования ASUS теперь осуществляется в Иванове, Костроме и Магнитогорске, где раньше не было сервисных центров вендора. Samsung заинтересовали возможности «Сети компьютерных клиник» в корпоративной сфере, с такими заказчиками стали работать «клиники» в Брянске, Магнитогорске, Тамбове и Твери. Настройкой офисных АТС Panasonic занимаются «медицинские учреждения» в Иванове, Костроме и Курске.
В дальнейшем планируется расширить спектр оборудования и увеличить количество авторизованных филиалов.
Как известно, начиная проект «Сети компьютерных клиник», в Merlion разработали единый стандарт дизайна и оформления сервисных центров и провели большую работу по обучению и подготовке персонала. По отзывам руководителей новых филиалов, появление в их городах сервисных центров позволило быстро завоевать доверие клиентов. Коренным образом изменилось и представление заказчиков о сервисе, ремонт и обслуживание компьютерной техники вышли на новый, более качественный, европейский уровень. «Мы сразу стали самым популярным сервисным центром в нашем городе среди 20-ти фирм, оказывающих услуги подобного рода», — утверждает Сергей Гамазин, руководитель филиала в Великом Новгороде.
«Люди не привыкли к тому, что в чистом, светлом помещении сервисного центра пахнет кофе, их обслуживает приветливый персонал. Очень быстро наша «клиника» приобрела большую популярность у жителей Липецка. Теперь мы стремимся завоевать доверие корпоративных пользователей, к которым наши специалисты выезжают для диагностики и сервисного обслуживания компьютеров и копировальной техники», — говорит Роман Николаев, руководитель липецкого филиала «Сети».
Роман Уваров, руководитель «клиники» в Москве, считает, что работать под брендом «Сети компьютерных клиник» весьма выгодно: «Франшиза дает ряд неоспоримых преимуществ для достижения наших коммерческих целей: узнаваемость бренда, технологическая поддержка, дополнительная реклама, обучение и повышение квалификации персонала. Клиенты с большим доверием относятся к представителям крупной сервисной сети с едиными стандартами и высоким качеством услуг».