16 марта 2009 г. Федеральная антимонопольная служба признала действия компании «Эльдорадо», выразившиеся в некорректном сравнении предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией «М.Видео», недобросовестной конкуренцией. «Эльдорадо» выдано предписание о прекращении распространения подобного рода сведений.
Компания «Эльдорадо» размещала в ряде принадлежащих ей магазинов бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов «М.Видео» и собственных. Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров «М.Видео» и «Эльдорадо». При этом последняя утверждала, что цены реализуемой ею продукции ниже, чем цены, которые предлагает «М.Видео».
Рассмотрев все объяснения и доказательства по делу, ФАС России пришла к выводу, что действия компании «Эльдорадо» нарушают пункт 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию).