Хотя дистрибьюторская компания Marvel и тайваньский поставщик мониторов CTX сотрудничают уже давно (дистрибьюторское соглашение подписано в 1994 г.), программу авторизации дилеров, продающих мониторы CTX, они начали только в предпоследний день марта, кстати, впервые в России. К IV кварталу 1998 г. мониторы CTX продавали 545 дилеров Marvel.
Упредив вопрос, почему авторизация дилеров затянулась на целую пятилетку, Сергей Пацкевич, директор Marvel по продажам и маркетингу, сообщил, что компании планировали провести это мероприятие еще в прошлом году, но по ряду причин (в том числе не связанных с августовским кризисом) не смогли этого сделать. Причем принятые тогда условия авторизации Marvel и CTX не меняли, поскольку, по словам г-на Пацкевича, никаких проблем с реализацией мониторов CTX нет. Сейчас, когда многие поставщики отмечают рост спроса на 14-дюйм модели, Marvel сознательно их не поставляет: 15-дюйм модели закупать выгодней. Как ни странно, не изменились с тех пор и объемы продаж. При этом CTX для Marvel - единственный поставщик мониторов (за исключением тех, что поступают с ПК).
В ходе авторизации присваиваются два статуса: Authorized Partner (АР) (получили 20 компаний) и Platinum Partner (РР) (всего 3 компании). Статус партнера зависит от стажа продаж мониторов CTX (минимум три месяца для АР и 6 - для РР) и объема закупок (более 20 и свыше 50 тыс. долл., соответственно). Кроме того, кандидаты должны закупать продукцию CTX только у официальных дистрибьюторов. Этот пункт, правда, можно назвать условным: хотя CTX и отслеживает серийные номера мониторов, поставляемых в Россию, реально проконтролировать, какие изделия продают дилеры, можно только на стадии гарантийного обслуживания. Дистрибьютор, по словам Сергея Пацкевича, не собирается проводить проверки дилеров, а следовательно, не может контролировать легальность поставок.
Независимо от статуса дилеры получают пакет информационной поддержки и набор презентационных материалов. Авторизованные дилеры, кроме того, имеют право участвовать в маркетинговых акциях CTX и Marvel. Platinum Partner дополнительно получает премию за выполнение квартальных планов закупок и специальный маркетинговый фонд в размере 1,5% от объема закупок продукции CTX. Из этого фонда дилер может оплатить 50% своих расходов на рекламу, изготовление и распространение печатной продукции, приобретение дополнительных рекламных материалов и демонстрационных образцов, а также участие в выставках и технических семинарах (Сергей Пацкевич утверждает, что Marvel получает маркетинговый фонд от CTX примерно на тех же условиях).