«С момента основания наша компания делала ставку на высокое качество услуг, - заявил на пресс-конференции, посвященной открытию нового центра технического обслуживания генеральный директор ЗАО «Голден Лайн» Валерий Васильев. - Открытие центра потребовало значительных инвестиций, но мы пошли на это сознательно».
Новый центр в здании штаб-квартиры компании построен с расчетом на перспективу: его мощности позволяют обслуживать одновременно до 10 тыс. каналов (пока клиенты используют около 2 тыс.), а круглосуточный мониторинг сети могут вести 28 специалистов.
Аппаратные и программные средства центра обеспечивают контроль состояния сети в реальном времени. При возникновении неисправности система оповещает операторов и автоматически выдает сообщение о том, где произошел отказ.
«Голден Лайн» создана в 1993 г. Ее учредители - Московская городская телефонная сеть (МГТС) и канадская корпорация Newbridge. «Голден Лайн» специализируется на предоставлении в аренду цифровых каналов связи. МГТС выделила для нее свою кабельную сеть в Москве, а Newbridge - современное оборудование. Благодаря этому «Голден Лайн» может обеспечить доступ в свою сеть на любых скоростях, вплоть до 155 Мбит/с, и с использованием таких технологий, как TDM, Frame Relay, ATM.
У компании свыше 600 клиентов. Среди них операторы междугородной и международной связи, офисы крупных фирм, банки, информационные финансовые и торговые системы, промышленные предприятия, государственные учреждения, поставщики услуг Интернета.