Компания Cisco Systems совершенствует схему взаимоотношений с реселлерами.
Разработана квалификационная программа Partner Support Essentials, которая снизит ценовое давление и позволит VAR’ам уменьшить свои инвестиции, и таким образом лучше приспособиться к условиям рынка.
Все возможности, предоставляемые программой, будут доступны реселлерам уровней Silver, Gold и Premier, имеющим статус System Integrator Support 98. Такие реселлеры должны предоставлять услуги по устранению неисправностей, диагностике на базовом и повышенном уровне, иметь специалиста по технической поддержке в каждом пункте обслуживания, иметь организацию по послепродажному обслуживанию с планом ведения бизнеса и поддержки, иметь достаточное количество запасных частей, а также использовать Web-инструменты для управления контрактами Cisco Connection Online.
Звание Partner Owned предполагается присваивать тем реселлерам, которые как минимум имеют сертификат партнера уровня Silver и могут осуществлять техническую поддержку заказчиков с некоторой помощью со стороны Cisco.
Реселлерам со статусом Partner Managed предоставлено право заключать с заказчиками контракты на обслуживание и обеспечивать круглосуточное устранение неисправностей и диагностику на базовом уровне в центрах Customer Response Center.
Партнеры со статусом Cisco Brand Resale смогут заключать и пролонгировать контракты на обслуживание систем Cisco, однако техническую поддержку будет оказывать компания.