Воплощая в жизнь стратегию превращения в универсального поставщика для разработчиков Web-приложений, компания Macromedia объединила усилия с корпорацией IBM, чтобы ускорить разработку и размещение Web-узлов и приложений для И-бизнеса.
Macromedia будет предлагать своим клиентам созданную корпорацией IBM платформу Web-разработки и размещения WebSphere, а также интегрирует в нее собственные программы Web-разработки.
В результате этой сделки технология базового сервера Java-приложений корпорации IBM будет объединена со средствами разработки дизайна Web-узлов компании Macromedia, что позволит разработчикам создавать Web-узлы для компаний, создающих системы электронной торговли.
Как отметил Майк Берджерон, ее вице-президент Macromedia по развитию бизнеса, этот альянс представляет собой очередной шаг в русле стратегии Web Content Lifecycle, осуществление которой компания начала еще в прошлом году. "Мы очертили стратегию будущего развития Macromedia: ориентироваться на нашу клиентскую базу в области инструментария, чтобы помочь клиентам вывести на рынок решения корпоративного уровня".
IBM получит у компании Macromedia лицензию на использование ее сервера LikeMinds Personalization Server в будущих выпусках пакета WebSphere. Macromedia, в свою очередь, получит лицензию и займется дистрибуцией версии WebSphere для разработчиков в комплекте со своими программами Web-дизайна и разработки DreamWeaver и DreamWeaver UltraDev.