Решение ассоциации ТЛС о подписании дилерского соглашения с Panasonic, по словам генерального директора "ТЛС Астра" Сергея Антонова, продиктовано стремлением противопоставить "серому" рынку копировальной техники цивилизованные методы работы.
Специалисты ТЛС решили вывести на наш рынок копир Panasonic DP 1500, ориентированный на сектор SOHO. Предыдущий опыт работы с копирами Canon показал, что "серые" поставки (по мнению экспертов ТЛС, они составляют 50% общего объема поставок копиров Canon) приводят к искусственному снижению цен, появлению некачественной техники. Поэтому переход к новой, практически не "раскрученной" товарной марке копировальной техники, "работа с чистого листа" кажется специалистам ТЛР наиболее правильной. Основное преимущество — в непривычности сочетания «Panasonic — копир». И пока "серый" рынок не "раскрутил" эту марку, можно вести нормальную работу.
Копиры — не самая известная продукция марки Panasonic, хотя выпускают их с конца 60-х годов, правда их доля на мировом рынке не превышает 3%. В России они почти неизвестны.
Выпуск DP 1500 начался в июне. Планируется подготовить три модификации: с автоподачей бумаги; с функциями принтера и сканера, а также одновременно с автоподачей и функциями принтера, сканера, факса. Еще одна особенность — перезаряжаемый картридж. Предполагаемая цена DP 1500 — 950 долл. К концу года появятся многофункциональные устройства серий DP 2000 и DP 2500.