OCS и 3Com объявили о проведении маркетинговой программы "СетьUP", которая будет проходить до 31 августа.
В программе может принять участие любой дилер OCS, который заполнит специальную регистрационную форму и будет закупать оборудование 3Com из списка, представленного на Web-узле OCS. За каждое приобретенное устройство дилер получает некоторое количество баллов. По окончании программы, в зависимости от суммы набранных баллов, дилерам либо выплачивают компенсационные скидки (1 балл=1 долл.), либо вручают приз (цена которого зависит от суммы баллов). Кроме того, в рамках "СетьUp" OCS планирует определить трех лидеров по закупкам модемов. Победители в этом конкурсе будут награждены призами.
По словам Дмитрия Комягина, директора OCS по развитию бизнеса (см. фото), OCS и 3Com планируют провести несколько совместных маркетинговых программ, а "СетьUp" — первая из них. Говоря о целях программы, Дмитрий Комягин заявил, что она способна оживить рынок оборудования 3Com (компания планирует добиться 10%-ного роста объема продаж)*. При этом он подчеркнул, что это не распродажа устаревшей продукции. В списке предлагаемого оборудования — популярные модели "и лишь несколько позиций сняты с производства".
Виталий Фридлянд, руководитель московского представительства 3Com, отметил, что "СетьUp" отражает политику компании по работе с партнерами второго уровня, которая призвана создать для дилеров максимально комфортные условия при работе с 3Com. Кроме того, он заявил, что сейчас в московском офисе 3Com создана специальная группа, которая займется прямой маркетинговой и информационной поддержкой зарегистрированных партнеров второго уровня.
*Маркетинговых программ, призванных компенсировать летний спад продаж, OCS не проводит (см. CRN/RE № 12/2000)