NAK Microware и EMTEC Magnetics подвели итоги совместной маркетинговой программы "CD-R EMTEC*. Возьми и выиграй!". Ассортимент продаваемой продукции (по сравнению с прошлым годом) увеличен на два новых типа носителей: CD-R Extra 80 min и CD-R Clip Tray (всего в акции участвовало 5 типов, см. диаграмму). За каждый купленный CD-R (в зависимости от типа) дилеру начислялось определенное число очков. Призовой фонд для трех лучших партнеров составил 6 тыс. долл. По словам представителей обеих компаний-устроителей, это послужило хорошим стимулом для активной борьбы между дилерами за лидерство, и было принято решение продлить действие программы до 11 июля (плановые сроки — с 27 марта по 27 июня).
Структура продаж CD-R в период действия программы (по стоимости, %)
CD-R Extra 74 min | 37 |
CD-R Extra 80 min | 3 |
CD-R Clip Tray | 18 |
CD-R Ceram Guard | 4 |
CD-R Multispeed | 38 |
Источник: NAK Microware
В программе приняло участие 122 компании, из них 50 — региональные. Директор по маркетингу NAK Microware Владислав Бадаев сообщил, что результаты проведенной акции превзошли планируемые. Объем продаж CD-R EMTEC увеличился на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, из них 89% реализовано через дилерский отдел, 4% — это розничные продажи и 7% — корпоративные поставки. Трем победителям программы: "Ди-Эм-Ти" (Санкт-Петербург), "ТАКТ" (Москва) и "К.Э.Т." (Москва) вручены денежные призы в размере 3, 2 и 1 тыс. долл. соответственно (либо компакт-диски на указанную сумму). В этом году EMTEC Magnetics по-прежнему занимает первое место среди производителей носителей информации в бизнесе NAK Microware (на втором месте TDK, на третьем — Verbatim).
*Эти носители выпускались ранее под торговой маркой BASF; сейчас — BASF/EMTEC; с 2002 г. будут поставляться под торговой маркой EMTEC.