Когда Дэвид Мэлоун, главный управляющий ирландской фирмы-разработчика Twelve Horses, приходит в крупные компании, он видит груды печатных документов и возможности для бизнеса, так как считает, что бумага никуда не исчезнет.
Мэлоун предлагает MessageMaker, Web-службу управления печатью и размещением документов, в основе которой лежит сочетание электронного обмена сообщениями с традиционными службами печати.
Мэлоун не верит в торжество безбумажного офиса, подчеркивая, что только в прошлом году американские компании израсходовали на бумажные документы 55 млрд. долл. Он видит, как MessageMaker помогает компаниям снизить расходы на печать и обслуживание клиентов, допуская при этом частичное изменение документа, который может быть послан в электронном виде или распечатан.
В качестве примера Мэлоун приводит фирму Novell, которая, перейдя на MessageMaker, сократила расходы на печать маркетинговых материалов с 4 млн. до 56 тыс. долл. «Мы даем возможность компаниям реализовать обмен сообщениями новым и уникальным способом, — утверждает он. — Наша модель распределенной печати может направлять материал прямо на настольный ПК клиента, одновременно индивидуализируя этот документ для него».
Решение MessageMaker было создано более двух лет назад, когда Мэлоун разрабатывал систему цифровой предпечатной обработки материалов на базе Интернета. «Целью этой разработки мы поставили обеспечение возможности посылать персонифицированный файл печати прямо на настольный ПК клиента», — пояснил он.
Билл Розьер, вице-президент компании Twelve Horses по мировому маркетингу, рассказывает, что сердце MessageMaker — база данных Virtual Literature Rack для хранения информации и цифровых документов, которые должны адаптироваться и либо печататься, либо передаваться на ПК клиента.
Как он добавил, Twelve Horses ориентируется не только на специализированные полиграфические компании, но и на поставщиков решений, нацеленных на крупные компании, у которых печатная продукция играет важную роль в процессе сбыта.
«Когда мы хотим найти идеального партнера, мы ищем тех, у кого есть влияние в вертикалях, где печатная продукция очень важна — в здравоохранении, автомобильной промышленности, технологии, финансовой сфере и др.», — уточнил Розьер. Главная цель, как он отметил, — контакт с поставщиками решений, специализирующимися на управлении связями с клиентами, центрах телефонного обслуживания и контроле за нештатными ситуациями.
Том Дойч, президент полиграфической компании Springdot, которая предлагает Web-услуги через фирму Twelve Horses, рассматривает MessageMaker как возможность предложить выбор клиентам. «Печать не исчезнет, — убежден он. — Однако то, что мы сегодня предлагаем, позволяет нам разговаривать с компаниями на уровне, отличном от уровня покупателя».
Серверы компании Twelve Horses установлены в центре обработки данных фирмы Exodus Communications в Чикаго. Их обслуживание обходится в сумму от 5 до 25 тыс. долл. в зависимости от наполнения базы данных Virtual Literature Rack. Месячная плата составляет 1500 долл. при числе пользователей до 10. Кроме того, поскольку материалы переведены на язык HTML, вероятность заражения вирусом и его посылки в виде вложения электронной почты сведена практически к нулю.