На прошедшей 9 августа пресс-конференции компании Intel и «НТВ-Интернет» объявили о проведении совместной программы под названием «Демо-дни Intel / НТВ-Интернет». По ее условиям в течение двух недель с 30 августа по 10 сентября любой покупатель ПК на базе процессора Intel Pentium III в одном из 25 компьютерных салонов компаний «Белый Ветер», «Валга», «Клондайк», «Партия», «Р. и К.», «Техмаркет», «Формоза», а также в ГУМе и «Детском мире» получит бесплатный широкополосный доступ в Интернет (до 30 сентября 2000 г.).
Как сказала Юлия Клебанова, директор по продажам и маркетингу компании «НТВ-Интернет», сейчас конъюнктура цен не позволяет большинству российских абонентов использовать широкополосные каналы связи для доступа к мультимедийным ресурсам Интернета. «Наша компания создала первую в России систему асинхронного широкополосного доступа в Сеть, которая не требует значительных затрат и сложного технического оснащения, — сказала Юлия Клебанова. — Новая услуга, предлагаемая «НТВ-Интернет», оказывается доступной большому числу российских пользователей, находящихся в зоне охвата спутниковой связи».
Проект предусматривает передачу запросов пользователей по телефонным линиям через поставщика услуг Интернета. Информация с Web-серверов передается через систему спутникового вещания по каналу с пропускной способностью до 365 кбит/с, что позволяет загружать на ПК аудио- и видеоинформацию в реальном масштабе времени. Для этого в компьютер пользователя должна быть установлена плата DVB, подключаемая через конвертер к антенне (тарелке). Стоимость карты DVB вместе в прилагаемым ПО составляет 170 долл. Затраты на установку дополнительного оборудования (антенна, конвертер) могут быть различны в зависимости от запросов. Оплата динамического доступа по спутниковому каналу составляет 21 долл. в месяц.
По мнению Юлии Клебановой, возможности созданной «НТВ-Интернет» системы будут востребованы не только конечными пользователеми, но и отечественными поставщиками услуг Интернета, и корпоративными клиентами, которым нужны скоростные каналы передачи информации.
После завершения объявленной программы «НТВ-Интернет» планирует провести ряд акций по продвижению новой услуги в Санкт-Петербурге и регионах. По оценкам компании, до конца года число пользователей новой услуги должно возрасти с нескольких сотен до 7 тыс., а к концу 2001 г. — до 20 тыс.