В конце февраля дистрибьюторские фирмы «Алион» и «Альянс» подвели итоги работы с компанией Logitech в 2001 г. Среди предлагаемых «Алионом» продуктовых линеек (мультимедиа и аксессуары) продукция Logitech занимает существенную часть: в обороте дистрибьютора на долю этого поставщика приходится около 20%. Причем за прошедший год объем закупок у поставщика увеличился примерно в два раза.
«Альянс» также сообщила о том, что в 2001 г. объем продаж продукции Logitech вырос в два раза. При этом среди партнеров дистрибьютора наибольшей популярностью пользовались компьютерные мыши. Их реализация составила около 250 тыс. штук, из них примерно 80% — OEM-продукция. Благодаря появлению русифицированных клавиатур возросли объемы продаж последних, хотя дистрибьютор отмечает, что доля Logitech в общем объеме продаж клавиатур невелика. По словам Михаила Лукинова, директора «Альянса», основные продажи продукции Logitech пока приходятся на Москву, однако темпы роста продаж в регионах сейчас выше, чем в столице.
В целом оборот Logitech в России в 2001 г. вырос на 104% по сравнению с 2000 г. По словам Юрия Бенеса, регионального менеджера Logitech в рамках OEM по странам Восточной Европы, в России компания намерена делать ставку на продвижении продукции, которую поставщик позиционирует как black logo — оборудование, которым комплектуются ПК крупных производителей компьютеров. Он считает, что российские потребители способны заплатить за такие товары.
Помимо подведения итогов, «Алион» и «Альянс» объявили результаты авторизации дилеров. Первая компания предоставила официальный статус 26 реселлерам, среди которых 12 региональных. Вторая же представила только 10 московских дилеров, обещав авторизовать региональные компании в апреле.