В 2002 г. американская компания KPMG Consulting завершила приобретение 17 консалтинговых компаний, работающих в Европе и Азии, в том числе российской «КПМГ Консалтинг Русланд». В феврале 2003 г. вся структура, объединяющая 29 офисов и работающая в 40 странах мира, поменяла название на BearingPoint.
Обновленная компания работает в различных странах мира практически по всем направлениям, связанным с управленческим консалтингом и применением ИТ: от инфраструктурных проектов до внедрения ERP-систем и построения стратегии бизнес-процессов. В России же BearingPoint ограничится традиционным полем деятельности — внедрением систем управления от SAP, а также консалтингом по вопросам управления предприятием.
По словам Томаса Штюмера, генерального директора компании «БерингПойнт» (российское подразделение BearingPoint), она не будет развивать в России интеграционный бизнес, по крайней мере в течение года-двух. «В других странах мы приходили в этот сектор, приобретая небольшую местную компанию, — говорит Штюмер. — В России же конкуренция довольно велика, а инвестиции для выхода на этот рынок нового игрока потребуются большие».