О желании стать заметным игроком на корпоративном рынке, а также о планах по расширению присутствия в регионах российский офис Powercom сообщил в июле 2003 г. Тогда же вендор привлек нескольких новых дистрибьюторов, заключив соглашения с компаниями «Дилайн», «Марвел» и РОСКО (ранее у него был только один дистрибьютор LC Group (ныне «Мерлион»).
По словам Максима Сурду, переход от работы с эксклюзивным партнером к взаимодействию с несколькими дистрибьюторами был «единственно верным шагом для достижения поставленных целей». Одной из задач, стоявших перед представительством, являлось сокращение доли «серых» поставок оборудования на Дальнем Востоке, находящемся «в опасной близости от китайских заводов Powercom». Для этого в апреле 2004 г. было заключено дистрибьюторское соглашение с владивостокской компанией «Невада-ДВ».
Сейчас продукцию Powercom в России продают более 1,5 тыс. компаний-дилеров. По итогам работы в течение года производитель авторизовал 158 партнеров. Из них самый высокий статус — Elite-Power Partner — получили 27 компаний, статус авторизованного розничного партнера — 12 компаний, авторизованного поставщика решений — 16 компаний. Остальные 103 компании — авторизованные партнеры вендора.