С точки зрения полноты представления продуктовых линеек российский рынок достаточно похож на рынок Соединенных Штатов. У нас в стране представлен практически такой же спектр оборудования, все продуктовые линейки востребованы рынком, пользуются устойчивым спросом и, как следствие, очень удобны для канала.
Во второй половине этого года АРС планирует развивать свой бизнес в двух основных направлениях. Во-первых, это акцентированное продвижение решений для построения инженерной инфраструктуры корпоративных центров обработки данных (NCPI). Во-вторых, развитие традиционных для АРС продуктовых линеек.
Замечу, что мы не опираемся только на экстенсивное расширение продаж. Компания развивает свой продуктовый портфель, постоянно насыщая и дополняя его новыми моделями оборудования.
Наша стратегия не предполагает развитие одного направления в ущерб другому. Мы стараемся найти наиболее сбалансированные варианты для поддержания максимальной доходности партнеров при работе с нашими продуктами. Нам это неплохо удается.
Чтобы добиться результатов по названным двум направлениям, мы модифицируем структуру работы с партнерами, проводим ряд специальных программ, а также значительно изменили структуру представительства для максимально эффективной поддержки бизнеса наших партнеров.