Начало осени — традиционно начало учебного года. Наверное, поэтому на данном мероприятии было решено подвести некоторые итоги прошедшего «учебного года» и объявить новые инициативы по обучению партнеров в рамках программы OCS-University.
В период с января по август 2004 г. дистрибьютор провел 55 семинаров и конференций общей продолжительностью 104 дня, на которых побывали более 1,3 тыс. участников. Около 70% мероприятий прошло на базе региональных филиалов. В текущем году уже проведено три конференции для системных интеграторов и для компаний, работающих на рынке СМБ, а также пять VIP-конференций, в том числе для партнеров филиалов OCS. Помимо тренингов для менеджеров по продажам, менеджеров по продвижению продуктовых линеек, а также технических специалистов OCS предлагает бизнес-тренинги для руководителей партнерских компаний, призванные помочь им в развитии конкретных направлений бизнеса. В организации такого обучения дистрибьютор сотрудничает не только со своими вендорами, но и с тренинговыми компаниями.
«Обучение — это дополнительная услуга для партнеров, — комментирует Роксана Янборисова, директор OCS по маркетингу. — Его цель — поддержать наших партнеров в развитии их бизнеса и в продвижении новых технологий и решений. Кроме того, семинары и конференции — это важное средство коммуникации с партнерами и получения обратной связи. Эти мероприятия помогают нам лучше понять потребности рынка и развивать свои услуги».
По словам представителей OCS, в 2005 г. компания намерена более интенсивно использовать собственную техническую базу для технической поддержки партнеров, расширить программы обучения в рамках поддержки проектов и ввести новые бизнес-тренинги. В частности, дилерам будет предложен курс «Разработка технического решения мультивендорного проекта», предназначенный для инженеров, отвечающих за предпродажную подготовку проекта. Для менеджеров по проектам предназначен новый курс «Взаимодействие с департаментом поддержки проектов OCS».
Новые бизнес-тренинги, рассчитанные как на партнеров, так и на собственный персонал OCS, будут посвящены управлению долгосрочными отношениями с клиентами, а также формированию кадрового резерва компании.