Московское представительство ViewSonic провело очередную ежегодную конференцию с партнерами. Как сообщил прибывший в Москву Мел Тейлор, вице-президент по маркетингу в Европе, сейчас в этом регионе по объему продаж продукции ViewSonic лидирует Россия — 60,4 млн. долл. (по итогам 2003 г.), опережая Германию (52,4 млн. долл.), Францию (49,4 млн. долл.) и Великобританию (38,4 млн. долл.). По прогнозам ViewSonic, до конца 2004 г. в России будет продано не менее 175 тыс. мониторов.

До конца года компания намерена предложить российскому рынку ряд новинок. В частности, ЖК-мониторы VP231wb с 23-дюйм экраном и VP912b с временем отклика, равным 12 мс. Как подчеркнул Рассел Кол, менеджер ViewSonic по ЖК-продукции, это уже сравнимо с быстродействием плазменных панелей.

Помимо новинок в области дисплеев — традиционного для ViewSonic направления бизнеса, вендор анонсировал линейку беспроводных устройств для передачи видео. Эти решения предназначены для использования дома и обеспечивают передачу медиа-контента (аудио, видео, цифровое фото, игры, доступ в Интернет) между электронными устройствами из любой точки квартиры. Для этого компания предлагает адаптер беспроводной медиа-сети WMA100 и беспроводные медиа-шлюзы WMG80/120. Все эти решения, так или иначе построенные вокруг дисплея, появятся на российском рынке в конце ноября.. Как утверждает Джон Барнес, менеджер ViewSonic по беспроводным продуктам, ни у одного из игроков в этом сегменте рынка нет такого опыта работы с дисплеями, как у ViewSonic, к тому же конкуренты ориентируются на передачу данных, а не видео. В связи с этим ViewSonic намерена активно выходить в сегмент беспроводных решений для домашнего применения.

Как отмечает Вадим Степанишин, глава московского представительства ViewSonic, новая линейка продуктов для беспроводных домашний сетей увеличит присутствие компании на рынке потребительской электроники.