До конца года компания намерена предложить российскому рынку ряд новинок. В частности, ЖК-мониторы VP231wb с 23-дюйм экраном и VP912b с временем отклика, равным 12 мс. Как подчеркнул Рассел Кол, менеджер ViewSonic по ЖК-продукции, это уже сравнимо с быстродействием плазменных панелей.
Помимо новинок в области дисплеев — традиционного для ViewSonic направления бизнеса, вендор анонсировал линейку беспроводных устройств для передачи видео. Эти решения предназначены для использования дома и обеспечивают передачу медиа-контента (аудио, видео, цифровое фото, игры, доступ в Интернет) между электронными устройствами из любой точки квартиры. Для этого компания предлагает адаптер беспроводной медиа-сети WMA100 и беспроводные медиа-шлюзы WMG80/120. Все эти решения, так или иначе построенные вокруг дисплея, появятся на российском рынке в конце ноября.. Как утверждает Джон Барнес, менеджер ViewSonic по беспроводным продуктам, ни у одного из игроков в этом сегменте рынка нет такого опыта работы с дисплеями, как у ViewSonic, к тому же конкуренты ориентируются на передачу данных, а не видео. В связи с этим ViewSonic намерена активно выходить в сегмент беспроводных решений для домашнего применения.
Как отмечает Вадим Степанишин, глава московского представительства ViewSonic, новая линейка продуктов для беспроводных домашний сетей увеличит присутствие компании на рынке потребительской электроники.