Последние два года Philips демонстрирует устойчивый рост продаж в секторе мониторов. В прошлом году на российском рынке компания продала 238 тыс. мониторов и заняла третье место с долей рынка 4,4% (по данным ITResearch). Эти результаты позволили российскому подразделению Philips Consumer Electronics войти в семерку крупнейших европейских подразделений компании по объемам бизнеса, а по темпам роста занять среди них третье место.
К приоритетам на текущий год Philips относит разработку и запуск программ поддержки партнеров второго уровня.
Главным фактором, определяющим конкурентные преимущества своей продукции, компания считает программное обеспечение. Поэтому основные усилия сосредотачиваются на совершенствовании технологии видеообработки. Кроме того, компания намерена принять новые жесткие стандарты, касающиеся наличия различных дефектов изображения.
Говоря о тенденциях развития рынка мониторов, Павел Козлов, директор подразделения Philips Consumer Electronics московского представительства Philips, отметил, что российский рынок отстает в развитии от европейского. Это позволяет компании прогнозировать, что ЭЛТ-мониторы будут иметь на местном рынке значительную долю еще довольно продолжительное время, в частности за счет некоторого снижения цены. Этому будет способствовать и ожидаемое повышение цен на ЖК-устройства в IV квартале этого года, которое может возникнуть из-за предсказываемой рядом аналитиков нехватки сырья для производства панелей. В частности, ожидается высокий рост цен на 17- и 19-дюйм модели, так как предполагается, что пользователи будут сразу переходить на эти мониторы. Компания также ожидает значительного роста продаж в 2005 г. в сегменте 20-дюйм мониторов.