Руководитель: Сергей Пак, коммерческий директор. 

Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2007, 2009, 2011, 2013, 2015, 2016.  

По словам Сергея Пака, сложно выделить какое-то главное конкурентное преимущество, которое помогло томской компании стать в шестой раз одним из победителей рейтинга «25 лучших региональных компаний»: «Скорее можно говорить о неком комплексе качеств, позволяющих компании добиваться решения задач, которые ставит перед нами рынок. Но в основе всего лежит нацеленность на построение партнерских, честных, уважительных отношений как с клиентами и партнерами, так и с сотрудниками».

В предыдущих рейтингах наши эксперты так отзывались об одном из старейших финалистов: «ИНТАНТ — это качество работы, проверенное временем. Главная ценность компании — команда профессионалов, способных выполнить заказ любой сложности. Приоритетным направлением работы ИНТАНТ можно считать долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с предприятиями, организациями и компаниями любых масштабов. Вместе пережили не один кризис, не потеряли уважения и доверия друг к другу, в сложных ситуациях всегда можем договориться и соблюдаем достигнутые договоренности. С компанией сложились не только крепкие партнерские, но и просто дружеские отношения».

Не хвастаясь «какими-то особыми достижениями», руководители компании отмечают, что, пожалуй, главное для них — то, что в текущих условиях им удается избегать финансовых и кадровых потерь. При этом коллективу удалось достичь практически всего намеченного год назад. «Более того, результаты превзошли наши ожидания, несмотря на рецессию рынка», — комментирует Сергей Пак. А говоря о планах на будущее, он сообщает: «Наша оценка текущей ситуации принципиально не сильно изменилась за год, мы по-прежнему больше сконцентрированы на реализации краткосрочных планов с горизонтом планирования квартал-год».

CRN/RE: К какому жанру кино вы могли бы отнести взаимоотношения между партнерами в современном канале продаж?

Сергей Пак: Пожалуй, к жанру «производственной драмы». Отношения в канале уже выстроены, правила игры всем понятны, игроки в основном друг друга знают, и главная интрига теперь в том, кто сможет лучше обеспечить устойчивость своего бизнеса в существующих непростых условиях.

CRN/RE: Какие роли исполняют при этом ваши вендоры и дистрибьюторы?

С. П.: Пожалуй, в роли таких же игроков. И те и другие все больше концентрируются на «внутренних» (оптимизация бизнес-процессов), а не «внешних» (развитие рынка) вопросах, что с учетом сегодняшней обстановки в общем-то неудивительно.

CRN/RE: Изменился ли характер этих отношений за последние 16 лет?

С. П.: Безусловно, да, градус «остросюжетности» в последнее время снизился, невзирая на эволюцию технологий. Рынок постепенно взрослеет, а его динамика за последние годы и экономическая ситуация в целом сильно снижают «динамичность» сюжета.

CRN/RE: Участником какого фильма (жанр или конкретная картина) вы ощущаете себя, работая на современном российском рынке?

С. П.: Наверно, «артхаус», чтобы его понять, нужно быть в теме. Он интересен скорее ценителям жанра, а широкой публике скучен.

Справка о компании

«ИНТАНТ», Томск

Год основания: 1992.

Руководитель: Сергей Пак, коммерческий директор.

Количество сотрудников: 150.

Состояние бизнеса компании:

Оборот компании в течение нескольких последних лет остается без существенных изменений.

Филиалы: У компании нет филиалов, но в ряде городов Западной Сибири работают ее представители. За последний год в данном вопросе значимых изменений не произошло.

Розничные магазины: Цифровой торговый центр «ИНТАНТ» (Томск, с 1992 г.), Интернет-магазин e.intant.ru (Томск, с 2008 г.)

Основные корпоративные клиенты: Предприятия атомной, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей, систем энергетики, банковских структур, высшие учебные заведения, операторы связи, медицинские и муниципальные учреждения, органы власти.

Производство компьютеров под собственной маркой: Имеется собственное сертифицированное производство ПК.

Блиц-интервью

Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2016»?

Сложно выделить какое-то одно главное конкурентное преимущество нашей компании. Мне кажется, что скорее можно говорить о некоем комплексе качеств, позволяющих решать задачи, которые ставит перед нами рынок. Но в основе всего лежит нацеленность на построение партнерских, честных, взаимоуважительных отношений, как с нашими клиентами и партнерами, так и с нашими сотрудниками.

Самое большое достижение компании за последний год?

Похвалиться какими-то особыми достижениями мы не можем. Пожалуй, главное — это то, что в текущих условиях удается избегать потерь, как финансовых, так и кадровых.

Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?

Практически все, намеченное год назад, удалось достичь. Более того, несмотря на рецессию рынка, результаты превзошли ожидания.

Основные планы развития на ближайшие три года?

Наша оценка текущей ситуации принципиально не сильно изменилась за год, мы по-прежнему больше сконцентрированы на реализации краткосрочных планов с горизонтом планирования квартал-год.

Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2016»