Руководитель: Феликс Маркман.
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2001, 2007, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016.
Один из постоянных финалистов нашего рейтинга в восьмой раз (из девяти возможных) был включен экспертами проекта в число лучших региональных ИТ-компаний. По мнению руководителя компании, основное качество, благодаря которому она смогла добиться подобного успеха, — клиенториентированность: «Мы помогаем заказчикам достичь лучших профессиональных результатов, делая эффективные информационные технологии полезными для них».
И хотя компании удалось выполнить не все намеченное на этот год (например, пришлось отложить запуск интернет-магазина расходных материалов для оргтехники), многих целей все-таки удалось достичь. Так, были внедрены системы CRM и управления кадрами для электронной торговой площадки (на базе облачных решений SAP Hybris Cloud for Customer и SAP SuccessFactors).
Заметим, что восьмикратный победитель рейтинга CRN/RE не планирует останавливаться на достигнутом. В ближайшем будущем компания будет концентрироваться на развитии компетенций в области работы с Open Source и облачными сервисами, их интеграции с традиционными системами. Планируется также расширить компетенции в области построения инженерных систем и АСУТП.
О том, что Феликс Маркман думает о нынешней ситуации на российском ИТ-рынке, он рассказал нашим читателям в мини-интервью.
CRN/RE: К какому жанру кино вы могли бы отнести взаимоотношения между партнерами в современном канале продаж?
Феликс Маркман: Мелодрама с элементами детектива. Все — интеграторы, дистрибьюторы, вендоры — стараются найти кратчайший путь к сердцу потребителя. Здесь есть место множеству эмоций и переживаний, а это порой толкает героев на самые решительные действия.
CRN/RE: Какие роли исполняют при этом ваши вендоры и дистрибьюторы?
Ф. М.: Все роли — главные.
CRN/RE: Изменился ли характер этих отношений за последние 16 лет?
Ф. М.: Жанр остался прежним. Изменился сценарий — 16 лет назад он был более структурированным, каждая роль была четко прописана, развязку событий можно было предугадать заранее, сейчас у вендоров и дистрибьюторов появилось больше возможностей для импровизаций, а интеграторам все чаще приходится искать оригинальный выход из сложившейся ситуации.
CRN/RE: Участником какого фильма (жанр или конкретная картина) вы ощущаете себя, работая на современном российском рынке?
Ф. М.: Психологический триллер — современные условия ведения бизнеса постоянно держат в напряжении, чтобы предугадать дальнейшее развитие событий, приходиться заставлять свой мозг работать по максимуму.
Справка о компании
«АБАК», Казань
Год основания: 1991.
Руководитель: Феликс Маркман.
Количество сотрудников: 252.
Состояние бизнеса компании: По итогам 2015 г. оборот компании составил 681 млн. руб. К 1 июля 2016 г. данный показатель достиг 352 млн. руб.
Основные корпоративные клиенты: Основными клиентами компании являются представители различных сфер экономики: банки, промышленные предприятия, телекоммуникационные компании, образовательные учреждения.
Производство компьютеров под собственной маркой: У компании налажена собственная сборка системных блоков «Абакус».
Блиц-интервью
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2016»?
Клиенториентированность. Мы помогаем нашим заказчикам достичь лучших профессиональных результатов, делая эффективные информационные технологии полезными для них.
Самое большое достижение компании за последний год?
Внедрение CRM и системы управления кадрами для электронной торговой площадки на базе облачных решений SAP Hybris Cloud for Customer и SAP SuccessFactors .
Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?
Отложили запуск интернет-магазина расходных материалов для ортехники.
Основные планы развития на ближайшие три года?
Развитие компетенций в области работы с OpenSource и облачными сервисами, их интеграция с традиционными системами. Расширение компетенций в области построения инженерных систем и АСУТП.
Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.