Руководитель: Алексей Андриянов.
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2011, 2013, 2014, 2015, 2016.
Рассуждая о том, как руководимой им компании удается пятый раз подряд стать одним из финалистов нашего рейтинга, Алексей Андриянов утверждает: «Компания упорно трудится на ИТ-рынке более 20 лет. И главное в этой фразе слово упорно». Заметим, что в этом году наши эксперты включили представителя Уральского ИТ-рынка не только в итоговый список конкурса, но и в десятку лучших в номинации «Репутация на рынке». При этом они отметили высокие экспертные знания одной из старейших компаний, работающих на рынке Екатеринбурга и области.
Подводя итоги года, прошедшего с момента проведения итогов предыдущего рейтинга, Алексей Андриянов называет самым большим успехом то, что «Кроне-КС» удалось сохранить прибыльность бизнеса, а по некоторым направлениям даже увеличить. А вот что он говорит о планах на ближайшее будущее: «Сегодня самое важное для нас это сохранение устойчивого прибыльного бизнеса, пусть даже и при снижении объема продаж. Поиск прибыльных ниш и их развитие».
А вот его мнение о нынешней ситуации в российском ИТ-канале.
CRN/RE: К какому жанру кино вы могли бы отнести взаимоотношения между партнерами в современном канале продаж?
Алексей Андриянов: Наше ИТ-кино напоминает немые грустно-веселые фильмы Чарльза Чаплина столетней давности. Где бродяга в котелке и с тростью создает сам себе немыслимые трудности вдобавок к объективно существующим. Там, где герой получает заслуженные, а чаще всего незаслуженные, пинки и оплеухи. Дает сдачи не тем, от кого их получил, и при этом всегда сохраняет невинное выражение лица. И в конце фильма частенько совершенно неожиданно выходит победителем. Те фильмы, в которых умные и порядочные артисты разыгрывают буффонады всего лишь потому, что надо соблюдать законы жанра. А немое... Ну все и так ясно.
CRN/RE: Какие роли исполняют при этом ваши вендоры и дистрибьюторы?
А. А.: В этих комедиях состав героев традиционен. Бедняга бродяга, друг его, злодей и красивая девушка — мечта главного героя. И если представить, что в ИТ-кино мечта героя — успешный бизнес, то все эти типажи присутствуют в нашем кино. И точно так же, как и в чаплинских комедиях, любой участник может бросить торт в другого. Увернуться или не увернуться от летящего в него снаряда. Помочь другу и получить от него помощь.
CRN/RE: Изменился ли характер этих отношений за последние 16 лет?
А. А.: Кинокритики утверждают, что Чаплин проделал большой путь от комедии пощечин к «фильмам, пронизанным человечностью, нравственностью, сочувствием к маленькому человеку». И мне думается, что и ИТ-кино движется этой дорогой.
CRN/RE: Участником какого фильма (жанр или конкретная картина) вы ощущаете себя, работая на современном российском рынке?
А. А.: В зависимости от ситуации ты можешь оказаться и беднягой, и злодеем. Любым типажом этих комедий, кроме одного: злым полицейским, присутствующим почти во всех комедиях, быть не можешь. Для этого есть другие артисты и организации .
Справка о компании
«Крона-КС», Екатеринбург
Год основания: 1994.
Руководитель: Алексей Андриянов.
Количество сотрудников: 50.
Состояние бизнеса компании: По итогам 2015 г. объем реализации компании превысил 15 млн. долл. Это меньше аналогичного показателя 2014 г. (тогда объем реализации компании был около 25 млн. долл.).
Основные корпоративные клиенты: Промышленные предприятия и государственные учреждения Уральского региона.
Производство компьютеров под собственной маркой: Существенное снижение количества собираемых ПК.
Основные события, произошедшие в компании за 2015–2016 гг.:
За прошедший год компания открыла новое направление бизнеса: разработка облачных сервисов для ритейла.
Блиц-интервью
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2016»?
Компания упорно трудится на ИТ-рынке более 20 лет. В этой фразе главное слово УПОРНО.
Самое большое достижение компании за последний год?
Удалось сохранить прибыльность бизнеса, а по некоторым направлениям — даже увеличить.
Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?
Все задумки нереализуемы никогда.
Основные планы развития на ближайшие три года?
Сегодня самое важное для нас — сохранение устойчивого прибыльного бизнеса, пусть даже и при снижении объема продаж. В ближайших планах — поиск прибыльных ниш и их развитие.
Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.