Руководители: Станислав Архипов, генеральный директор ЗАО «КРОК Поволжье», председатель совета директоров «ЦКТ „МАЙ“», Сергей Тюнин, генеральный директор «ЦКТ „МАЙ“».
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2016.
Новичку проекта CRN/RE удалось не только попасть в финальный список, но и занять место в десятке лучших региональных ИТ-компаний сразу в трех номинациях: «Масштаб бизнеса» (4 место), «Динамика бизнеса» (2 место) и «Профессионализм команды».
Станислав Архипов считает, что основными конкурентными преимуществами «ЦКТ „МАЙ“» можно считать честность и порядочность: «За 20 лет работы на рынке нас вряд ли кто-то сможет упрекнуть в том, что мы были где-то нечестны. А кроме этого — простота и эффективность. Мы ничего слишком сильно не усложняем, потому что часто проблемы возникают тогда, когда пытаешься громоздить задачи одну на другую. У нас в компании все достаточно просто, но при этом эффективно».
Говоря о достижениях компании за прошедший год, он отмечает, что коллективу удалось даже несколько больше, чем было запланировано: реализовано несколько крупных проектов. Кроме того, наконец-то осуществилась давняя мечта — компания переехала в новый офис.
CRN/RE: К какому жанру кино вы могли бы отнести взаимоотношения между партнерами в современном канале продаж?
Станислав Архипов: Все мы смотрим разные фильмы. Каждый по-своему. При этом подход может меняться, превращать фильм в настоящий мультижанровый эксперимент, когда, проходя через утопию к мелодраме и психологическому детективу, мы можем дойти до хоррора или даже оказаться героями фильма-катастрофы.
Невозможно назвать один жанр, который сможет включить в себя весь широчайший спектр отношений между нами.
Но отмечу, что если раньше это были понятные фильмы в классических жанрах, то сейчас они все больше походят на кино в стиле Квентина Тарантино — с нарушенной хронологией событий, практически отсутствием положительных героев, лихими диалогами и сверхжестокостью.
CRN/RE: Какие роли исполняют при этом ваши вендоры и дистрибьюторы?
С. А.: Сказать однозначно, что мы — интеграторы, находимся на стороне добра, а вендоры и дистрибьюторы — на стороне зла и играют роль дьявола, мы не можем. Очевидно, наши партнеры могут иметь иное мнение.
CRN/RE: Изменился ли характер этих отношений за последние 16 лет?
С. А.: Да, безусловно. Еще пять-семь лет назад правила были понятны, сюжет фильма строился по законам жанра. И то, что анонсировалось, совпадало с тем, что говорилось и делалось после. Сейчас же мы часто испытываем когнитивный диссонанс, когда слышим одно, а видим совершенно другое.
CRN/RE: Участником какого фильма (жанр или конкретная картина) вы ощущаете себя, работая на современном российском рынке?
С. А.: Я однозначно могу сказать, что это отнюдь не яркий, интересный и захватывающий фильм, который можно номинировать на Оскар. Скорее мы ощущаем себя участниками какого-то сериала, нескончаемой мыльной оперы с продажными героями, предательством и объяснениями в любви, пропитанными ложью.
Справка о компании
ЗАО «ЦКТ „МАЙ“», Нижний Новгород
Год основания: 1996.
Руководитель: Сергей Тюнин, генеральный директор.
Количество сотрудников: более 150.
Филиалы: У компаний есть представительство в Самаре.
Основные корпоративные клиенты: Крупнейшие предприятия и государственные структуры региона: «Атомэнергопроект», «Газпром Трансгаз», «Волго-Вятский банк СБ РФ», «Газпромбанк», «Мобильные ТелеСистемы», «МегаФон», «Верхневолжские магистральные нефтепроводы», «Горьковский автомобильный завод», «Выксунский металлургический завод», Администрация Губернатора и Правительство Нижегородской области, «Реттенмайер РУС Продуктион», «Павловский машиностроительный завод», «Русвинил» и многие другие.
Блиц-интервью
(отвечает Станислав Архипов, генеральный директор ЗАО «КРОК Поволжье», председатель совета директоров ЗАО «ЦКТ «МАЙ»)
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2016»?
Честность и порядочность. За 20 лет работы на рынке нас вряд ли кто-то может упрекнуть в том, что мы были где-то нечестны. А кроме этого — простота и эффективность. Мы ничего слишком сильно не усложняем, потому что очень часто проблемы возникают тогда, когда пытаешься нагромоздить задачи друг на друга. У нас в компании все достаточно просто, но при этом эффективно.
Самое большое достижение компании за последний год?
За этот период мы реализовали несколько крупных интеграционных проектов, например, построили ИТ-инфраструктуры нового терминала международного аэропорта «Стригино» в Нижнем Новгороде и нижегородского Онкологического диспансера. А если посмотреть с точки зрения внутренней жизни компании, то, безусловно, самое большое наше достижение — переезд в новый офис. Это наша давняя мечта, которую мы наконец то осуществили.
Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?
Нам удалось даже несколько больше, чем мы планировали.
Основные планы развития на ближайшие три года?
Мы понимаем, что интеграторский бизнес уже никогда не будет таким, как раньше, когда многие зарабатывали хорошие деньги, в том числе, продавая «коробочные» решения. Сейчас это уходит в прошлое, и через некоторое время такие продажи будут выполнять сами вендоры и дистрибьюторы. Это уже практически свершившийся факт, и те интеграторы, которые будут продолжать делать ставку на такие «легкие» проекты, долго не протянут. Поэтому единственная возможность развиваться — наращивать экспертизу и опыт в реализации действительно сложных интеграционных проектов. Они могут включать в себя консалтинг, содержать технические решения, сложные на уровне проектирования, реализации и строительства. Поэтому в наших планах развитие и наращивание экспертизы занимает ключевое положение. В какой области? Здесь предложений много, мы над этим работаем. Поэтому уверены, что у нас все будет хорошо.
Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.