Руководитель: Станислав Винников.
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2015, 2016.
Третий раз волгоградская компания становится победителем рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний».
В прошлом году ее руководитель указывал, что основой успеха компании стала работа в интересах клиента: «Иногда это даже идет вразрез с нашими предпочтениями, но в долгосрочной перспективе клиенты важнее. И они это видят, ценят и остаются с нами даже в непростые времена».
Год спустя он подчеркивает, что у «Абак-2000» есть два главных ресурса: клиенты и сотрудники: «Забота о тех и о других позволяет нам расти и развиваться».
Видимо, именно благодаря правильно расставленным приоритетам компании удалось достичь немалого. Например, в период с 1 июля 2015 г. по 1 июля 2016 г. резко расширилась география проектов по всей России. Теперь «Абак-2000» работает с клиентами не только из ЮФО.
У компании большие планы. Пока еще, по словам Станислава Винникова, выполнено далеко не все, что было намечено: «Как только мы почувствуем, что полностью удовлетворены, пора уходить на пенсию. У нас идет непрерывный процесс совершенствования бизнес-процессов и методик работы, и мы будем продолжать свое развитие».
В ближайшее время компания намерена сместить акцент с продажи готовых решений на разработку собственных. Но это в планах. А вот что думает руководитель «Абак-2000» о современной ситуации на российском ИТ-рынке.
CRN/RE: К какому жанру кино вы могли бы отнести взаимоотношения между партнерами в современном канале продаж?
Станислав Винников: Больше всего это похоже на детектив: всё очень запутанно, множество действующих лиц. Причем большинство введены в сюжет для отвлечения внимания от главных героев, но мы об этом узнаём только в самом конце. Да и финал часто абсолютно непредсказуем. К чести автора можно заметить, что все находятся в постоянном напряжении, сюжетная линия закручена очень лихо!
CRN/RE: Какие роли исполняют при этом ваши вендоры и дистрибьюторы?
С. В.: Вендоры и дистрибьюторы играют роль полицейских, контролирующих округу. Вендоры — в должности повыше, дистрибьюторы — пониже. Везде люди разные, и кто-то играет умного и прозорливого парня, помогающего распутывать дела, а кто-то — этакого шерифа-увальня, уверенного, что он самый крутой в этой деревне.
CRN/RE: Изменился ли характер этих отношений за последние 16 лет?
С. В.: Да. Порядка стало больше. Для нас это лучше, мы всегда играли по правилам. И чем больше таких игроков, тем нам проще и понятнее работать. Дикий вестерн потихоньку становится более цивилизованным. Это не значит, что больше нечего расследовать! Но дела стали тоньше и изящнее. Кольты ушли в прошлое!
CRN/RE: Участником какого фильма вы ощущаете себя, работая на современном российском рынке?
С. В.: Скорее фантастика. Потому что очень часто зрители заявляют: «Мы не верим!!! Не может быть!!! Это фантастика!!!»
Справка о компании
Абак-2000, Волгоград
Год основания: 2000.
Руководитель: Станислав Винников.
Количество сотрудников: 80.
Филиалы: В настоящий момент работают два филиала — в городах Москва и Астрахань.
Основные события, произошедшие в компании за 2015–2016 гг.: В прошедшем году компания стала развивать новое направление деятельности: бизнес-аналитика.
Блиц-интервью
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2016»?
У нашей компании есть два главных ресурса: клиенты и сотрудники. Забота об обоих позволяет нам расти и развиваться.
Самое большое достижение компании за последний год?
Резкое расширение географии проектов по всей России. Теперь мы работаем не только по Южному федеральному округу.
Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?
Нет конечно! Как только мы будем полностью удовлетворены, пора будет на пенсию. Идет непрерывный процесс совершенствования бизнес-процессов и методик работы, и мы будем продолжать это развитие и дальше.
Основные планы развития на ближайшие три года?
В планах компании на ближайшее будущее — смещение акцента с продажи готовых решений на разработку собственных.
Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.