Руководители: Евгений Каракушьян, генеральный директор холдинга «КМ-Союз», Олег Хаджи-Назаров, директор компании «Офисный мир КМ».
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2011, 2013, 2014, 2015, 2016.
Пятый раз представитель ИТ-рынка Южного федерального округа становится победителем конкурса СRN/RE. Причем в этом году звание победителя, полученное «Офисным миром КМ», абсолютное. Мало того, что компания набрала наибольшее количество голосов экспертов с заметным отрывом от конкурентов, она еще смогла войти в десятку лучших по всем четырем номинациям рейтинга. Причем только в одной из них («Масштаб бизнеса») ей досталась вторая позиция. В трех остальных она заняла первое место.
По мнению Олега Хаджи-Назарова, главное конкурентное преимущество компании — клиенториентированность: «Это индивидуальный подход, глубокое понимание и удовлетворение потребностей каждого покупателя. Нам удается строить долговременные и надежные партнерские отношения, основанные на высоком взаимном доверии, ответственности, открытости, лояльности. И, конечно, „Офисный мир КМ“ пятый раз подряд попадает в рейтинг благодаря профессионализму команды и огромному опыту работы на рынке — в ноябре 2016 г. мы отметим 25-летний юбилей!»
Кроме того, он отмечает, что весь прошедший год «Офисный мир КМ» динамично развивался: «Мы справились со всеми поставленными задачами, добились новых успехов на рынке субдистрибуции: пополнили клиентскую базу, освоили новые маршруты доставки товаров дилерам по Югу России. Удвоили число корпоративных заказчиков на Кубани. Выполнили масштабные проекты по системной интеграции в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Расширили географию сети приемных пунктов сервисного центра на базе дилеров. Открыли полноценные, „самодостаточные“ сервисные центры в ряде филиалов фирмы — в Краснодаре, Волгодонске, Таганроге, Армавире».
CRN/RE: К какому жанру кино вы могли бы отнести взаимоотношения между партнерами в современном канале продаж?
Олег Хаджи-Назаров: Скорее всего, к приключенческому, с цепью нечаянных событий и непредвиденных случаев — если брать во внимание хотя бы непредсказуемый курс доллара в последнее время. Стремительность развития действия, переменчивость и острота сюжетных ситуаций, от которых порой просто захватывает дух, — все это можно сказать как о приключенческих фильмах, так и о ситуации на современном ИТ-рынке.
CRN/RE: Какие роли исполняют при этом ваши вендоры и дистрибьюторы?
О. Х.-Н.: Роли персонажей, которые проходят через ряд испытаний, чтобы добиться желаемого результата.
CRN/RE: Участником какого фильма (жанр или конкретная картина) вы ощущаете себя, работая на современном российском рынке?
О. Х.-Н.: «Гардемарины, вперед!». Мы, как и герои этой всем полюбившейся советской киноленты, «не вешаем нос», наш девиз «была бы честь!». Мы ценим дружбу и всегда готовы к подвигам. Не зря же в прошлом году, согласно рейтингу CRN/RE, «Офисный мир КМ» был официально признан региональной ИТ-компанией с самой высокой репутацией на рынке.
Справка о компании
«Офисный мир КМ» (входит в состав холдинга «КМ-Союз»), Ростов-на-Дону.
Год основания: 1991.
Руководители: Евгений Каракушьян, генеральный директор холдинга «КМ-Союз»; Олег Хаджи-Назаров, директор компании «Офисный мир КМ».
Количество сотрудников: 540.
Состояние бизнеса компании:
По итогам 2015 г. оборот компании достиг 3,9 млрд. руб.
Филиалы: Филиалы компании работают в Таганроге, Волгодонске, Новороссийске, Краснодаре, Армавире, Анапе.
Розничные магазины: Розничное направление представлено салонами популярной электроники «КораллМикро» (два магазина в Ростове-на-Дону и Волгодонске) и сетью магазинов SNR (четыре в Краснодаре и по одному в Армавире, Новороссийске и Анапе). Также работают интернет-магазины korallmicro.ru и snr.ru.
Основные корпоративные клиенты: Общее число юридических лиц — корпоративных клиентов «Офисного мира КМ» превышает 7 тыс. Среди них крупнейшие предприятия Ростовской области и Краснодарского края.
Производство компьютеров под собственной маркой: Компании принадлежат торговые марки: CityLine и SNR. На сборочном производстве ежемесячно выпускаются до 2 тыс. единиц техники. Это более 100 конфигураций: системные блоки — от офисных и игровых моделей до мощных систем High-End-класса, моноблоки, а также серверы — от начального уровня до высокопроизводительных серверов предприятий.
На базе филиалов и дилеров компании по всему Югу России организована сеть, состоящая из 40 авторизованных сервисных центров по обслуживанию и ремонту техники CityLine.
Партнерская сеть: Дилерская сеть включает в себя более 800 компаний, работающих по всему Югу России.
Блиц-интервью
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2016»?
Главное конкурентное преимущество нашей компании — клиентоориентированность. Это индивидуальный подход, глубокое понимание и удовлетворение потребностей каждого покупателя. Нам удается строить долговременные и надежные партнерские отношения, основанные на высоком взаимном доверии, ответственности, открытости, лояльности. И, конечно, «Офисный мир КМ» пятый раз подряд попадает в рейтинг благодаря профессионализму команды и огромному опыту работы на рынке — в ноябре 2016 г. фирма отметит 25-летний юбилей!
Самое большое достижение компании за последний год?
Компании удалось не только достигнуть поставленных финансовых целей, но и укрепить свои позиции во всех каналах продаж, увеличить долю и прибыль на падающем рынке.
Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?
В течение года «Офисный мир КМ» продолжал динамично развиваться. Со всеми поставленными задачами мы справились. Добились новых успехов на рынке субдистрибуции: пополнили клиентскую базу, освоили новые маршруты доставки товаров дилерам по Югу России. Увеличили вдвое число корпоративных заказчиков на Кубани. Выполнили целый ряд масштабных проектов по системной интеграции в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Расширили географию сети приемных пунктов сервисного центра на базе дилеров. Открыли полноценные, «самодостаточные» сервисные центры в ряде филиалов фирмы — в Краснодаре, Волгодонске, Таганроге, Армавире, и это число будет расти.
Основные планы развития на ближайшие три года?
В условиях непростой ситуации на рынке невозможно делать долгосрочные прогнозы. Однако мы уверены, что путь к успеху лежит через поиск новых ниш, новых технологий и видов товаров, повышение уровня качества сотрудничества с заказчиками. И вся работа в текущем и будущем годах будет посвящена именно этому.
Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.