В ассортименте товаров, предлагаемых Merlion, печатающие устройства представлены достаточно широко — дистрибьюторские соглашения по этой продуктовой группе ранее были заключены с компаниями Canon, Samsung, HP, Panasonic, Dell, Epson, Brother.
По словам Вадима Яроцкого, заместителя генерального директора Merlion по стратегическому планированию и маркетингу, на российском рынке Lexmark имеет стабильную долю и ее оборудование пользуется регулярным спросом в канале. Но помимо дальнейшего «расширения ассортимента» заключение соглашения с новым вендором обусловлено и тем обстоятельством, что сегодня доля Lexmark на российском рынке ощутимо меньше, чем на рынках большинства других стран. По мнению руководства Merlion, это позволяет рассчитывать на рост поставок. Кроме того, в Merlion считают, что в отличие от других производителей, канал сбыта Lexmark не перенасыщен, и это может обеспечить более высокую доходность бизнеса как для дистрибьютора, так и для дилеров.