Руководитель: Михаил Черноусов
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг.
CRN/RE: С каким видом народного творчества или искусства вы можете сравнить российский ИТ-рынок? Как изменится этот жанр в связи с кризисом?
М. Ч.: Позволю себе сравнить современный ИТ-рынок с государственным театром танца «Казаки России». Это большой казачий театр с множеством династий, традициями, множеством цехов. Без казачества Россию представить сложно, как и современный бизнес без ИТ-технологий.
Как изменится этот жанр? Может быть, только расстояние между артистами станет более полутора метров :).
CRN/RE: Многие ваши коллеги уверены, что жизнь и работа на ИТ-рынке уже не будет такой, как до кризиса. Согласны ли вы с этим утверждением?
М. Ч.: Интересный вопрос. Везёт тому, кто везёт. Кризис — время потерь для одних и возможностей для других. Мы видим возможности на сложившемся рынке.
CRN/RE: Как ваша компания чувствует себя в том жанре народного творчества, которым сейчас можно назвать российский ИТ-рынок? Что нового появилось или появится в вашей работе, а от чего придется отказаться навсегда?
М. Ч.: Сегодня «Казаков России» все чаще называют «Большим казачьим балетом», акцентируя внимание на профессионализме артистов. Так и компания «Регард» постоянно повышает свой профессиональный уровень и сохраняет слаженность действий внутри коллектива.
Если честно, то «Регард» — виртуозы ИТ-рынка Липецка. Почему? Потому что мы мастерски владеем техникой своего искусства.
Я управляю компанией более 20 лет. За все это время не было ни одного года, чтобы нашей команде не приходилось что-то внедрять и от чего-то отказываться в своей работе. Я считаю, в этом и есть суть виртуозной игры.
CRN/RE: Может ли народный коллектив оставаться самобытным в современном мире, или, для того чтобы его хорошо принимали зрители, он должен «покориться» тенденции глобализации?
М. Ч.: Глобализация так или иначе всех нас «покорила» и продвинула, но мы точно самобытность не потеряли.
Мы всегда держим слово. Порой понимаем, что это идет не в угоду бизнесу. Но мы привыкли работать так, работать для клиента. И знаете, клиенты всегда отвечают нам взаимностью.
CRN/RE: Как вы относитесь к «авангардным», новым веяниям в жизни вашего коллектива? Удается ли вам быть проводником современных трендов для заказчиков?
М. Ч.: Мы не только готовы, но всегда несем заказчикам новые технологии. «Регард» отличается от ряда компаний тем, что старается применять и предлагать новые возможности. Технологии ведь всегда напрямую завязаны с получением прибыли. А что еще нужно нашим партнерам?
Справка о компании
Год основания: 1992.
Количество сотрудников: чел.
Состояние бизнеса компании: Оборот компании по итогам 2019 г. превысил 2 млрд руб. Рост по сравнению с показателями 2018 г. составил 20%.
Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: розница офлайн (9%), розница онлайн (6%), системная интеграция (10%), корпоративные поставки «железа» (53%), сервисное обслуживание (9%), субдистрибуция (5%), сборка компьютеров под собственной маркой (9%).
Структура оборота компании к 1 июля 2020 г.: розница офлайн (6%), розница онлайн (8%), системная интеграция (16%), корпоративные поставки «железа» (47%), сервисное обслуживание (10%), субдистрибуция (5%), сборка компьютеров под собственной маркой (8%).
Филиалы: Воронеж.
Розничные магазины: Весной 2020 г. был изменен формат розничного магазина в городе Липецк. Теперь это современный, технологичный, удобный пункт выдачи и заказа товаров с большим складским запасом техники. Также открыт большой демонстрационный зал, в котором представлен весь модельный ряд печатной техники различных производителей, включая полиграфическое и широкоформатное печатное оборудование.
Основные корпоративные клиенты: предприятия и компании государственного и частного сектора, а также индивидуальные предприниматели.
Производство компьютеров под собственной маркой: компания собирает персональные компьютеры, графические станции, серверы и моноблоки под торговой маркой «Регард», имеющей сертификат соответствия Росcтандарта; среднее количество собираемых ПК в месяц (за период с 1 июля 2019 г. по 1 июля 2020 г.) — более 200 шт.
Важные события и достижения за последний год: несмотря на сложное состояние бизнеса в стране, качественные и количественные показатели прибыли и объемов продаж продолжают расти.
Основные планы развития на ближайшие годы: продолжать приумножать текущие показатели роста, расширять географию сотрудничества с B2B сектором.
CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?
Михаил Черноусов: Качество и скорость выполнения заказов были и будут нашими главными ориентирами в работе с клиентами.
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.