Руководитель: Станислав Архипов
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг.
CRN/RE: С каким видом народного творчества или искусства вы можете сравнить российский ИТ-рынок? Как изменится этот жанр в связи с кризисом?
С. А.: Народное творчество предполагает самобытность, сохранение традиций, некую замкнутую систему. ИТ — это скорее про скорость, про изменения, а не про традиции.
В то же время история свидетельствует, что во времена расцвета народного искусства и ремесел уже зарождались глобальные процессы. Нижегородская область, домашний регион Центра компьютерных технологий «МАЙ», издавна славилась ярмарками. Нижний Новгород недаром называли «карманом России». Известная всему миру Нижегородская ярмарка выполняла важнейшую функцию — связывала Европу и Азию, была своего рода бизнес-хабом. Здесь налаживались международные связи, осуществлялся обмен опытом и технологиями, заключались исторические сделки. В этом контексте можем считать себя преемниками ремесленников и купцов.
В плане творчества работа системного интегратора может сравниться с работой искусного зодчего, кузнеца, гончара, так как требует уникальных навыков и упорного труда.
CRN/RE: Многие ваши коллеги уверены, что жизнь и работа на ИТ-рынке уже не будет такой, как до кризиса. Согласны ли вы с этим утверждением?
С. А.: Изменил ли кризис рынок ИТ кардинально? Я так не считаю. Да, мы наблюдаем стагнацию и все сопутствующие явления, но каких-то революционных изменений в технологиях и приоритетах нет. Ведь удаленную работу, видеоконференцсвязь и прочие приметы современности не сегодня придумали. Некоторая переоценка ценностей присутствует, но утверждать, что ИТ-мир не будет прежним, не совсем верно.
CRN/RE: Может ли народный коллектив оставаться самобытным в современном мире, или, для того чтобы его хорошо принимали зрители, он должен «покориться» тенденции глобализации?
С. А.: В обществе существует некий традиционный уклад жизни — семья, принципы взаимоотношений, общечеловеческие ценности. Ведение бизнеса также относится к этому укладу. Несмотря на то что определенные традиции складываются годами, это не значит, что они не должны подвергаться ревизии. При определенных обстоятельствах смена уклада продиктована целесообразностью. Для бизнеса жизненно важным условием становится именно способность к быстрой адаптации.
CRN/RE: Как вы относитесь к «авангардным», новым веяниям в жизни вашего коллектива? Удается ли вам быть проводником современных трендов для заказчиков?
С. А.: Нужно быть морально готовыми к изменениям и располагать определенным запасом гибкости. Безусловно, как ИТ-компания, мы следуем тенденциям глобализации и продвигаем самые современные и востребованные мировые технологии. Гибкость и способность адаптироваться отточены за годы работы на ИТ-рынке. Мы коллектив народный и даже международный. Опять же, если проводить аналогии с народным творчеством, — нужно будет, станцуем и в народном стиле (с элементами техно). Встречный вопрос: как вам брейк-данс в исполнении ансамбля Надежды Кадышевой «Золотое кольцо»?
Справка о компании
Год основания: 1996.
Количество сотрудников: более 150 чел.
Состояние бизнеса компании:
Структура оборота компании к 1 июля 2020 г.: системная интеграция (70%), корпоративные поставки «железа» (20%), сервисное обслуживание (10%).
Филиалы: представительства в Москве, Самаре.
Основные корпоративные клиенты: крупнейшие организации и предприятия, государственные структуры и корпорации.
CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?
Станислав Архипов: Профессионализм, деловая репутация.
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.