Федеральная сеть компьютерных магазинов «Позитроника» подвела некоторые итоги работы. Как рассказал генеральный менеджер управляющей компании «Позитроника» Вадим Яроцкий, в сеть входят 166 магазинов, расположенных в 138 городах 56 регионов РФ. Суммарная выручка магазинов составила за год (с IV квартала 2006 г. по III квартал 2007 г.) 150 млн. долл. Общая площадь — 26 тыс. м2.

Безусловными лидерами продаж в продуктовых линейках были ноутбуки и мониторы. За ними шли настольные ПК, видеофототехника, видеокарты, МФУ, процессоры, жесткие диски, принтеры, системные платы и оперативная память. Наибольшим спросом пользовалась продукция компаний Samsung, Acer, HP, ASUS, LG, Canon, Intel и iRU.

Планы на будущий год, озвученные ранее, были в значительной степени пересмотрены. Напомним, что компания намеревалась открыть к началу 2008 г. 400 магазинов. Теперь же планируется, что к апрелю 2008 г. в сети «Позитроника» будет 250 магазинов в 150 городах, находящихся в 65 регионах. Ожидается, что выручка в 2008 г. достигнет 350 млн. долл. Общая площадь торговых предприятий составит 50 тыс. м2.

«На этапе запуска сети мы ставили задачу открыть в регионах необходимое для узнаваемости количество магазинов, сформировать свой покупательский «пул», — объясняет изменение планов Роман Сычев, директор по развитию управляющей компании «Позитроника». — Сейчас, спустя полтора года, наша задача — сделать сеть сильной. Наш опыт розничной торговли показывает — для успешной деятельности всей сети необходимо обеспечить хорошую работу каждого магазина. Сейчас наша цель иметь названное количество именно сильных магазинов к апрелю 2008 г.».

Сычев сообщил, что в ближайшем будущем компания намерена повысить управляемость магазинов и добиться более слаженной работы всех участников проекта. В новом сезоне будет усилен контроль за соблюдением стандартов сети, поддержанием необходимого ассортимента. Продолжится разработка и внедрение обучающих программ для персонала. «Особое внимание планируется уделить координации маркетинговых усилий всех участников проекта: теперь, когда торговая марка стала достаточно узнаваемой, задачей следующего этапа станет формирование правильного образа бренда», — подчеркнул Сычев.