Компании MICS и Lenovo объявили о подписании дистрибьюторского соглашения. По его условиям MICS получила право продавать в России весь спектр оборудования, которое выпускается под маркой Lenovo (ноутбуки ThinkPad, Lenovo 3000; настольные ПК ThinkCenter, Lenovo 3000; ЖК-мониторы ThinkVision; мультимедиа-проекторы).
Основные усилия MICS будут направлены на продвижение ноутбуков. Напомним, что помимо продукции Lenovo в портфеле дистрибьютора — ноутбуки Apple, BenQ, Samsung и Toshiba, а до весны этого года компания поставляла и ноутбуки Fujitsu Siemens Computers.
«Lenovo привлекла нас тем, что, во-первых, компания предлагает интересный, уникальный продукт, востребованный на рынке (в первую очередь — это легендарные ноутбуки семейства ThinkPad). Во-вторых, мы следим за глобальными успехами этого бренда: компания демонстрирует впечатляющие результаты по захвату рынков, и у нас есть уверенность, что у Lenovo прекрасные перпективы и в России, — комментирует соглашение Андрей Емельянов, коммерческий директор MICS. — Кроме того, Lenovo — это cильная и целеустремленная компания, которая продемонстрировала серьезность своих намерений уже тем, что смогла совершить эпохальную сделку по покупке части компании IBM, в благополучный исход которой многие не верили. В наследство от IBM компания получила богатый опыт инженерных разработок, развитую партнерскую сеть и отлаженную систему сервисной поддержки».