Руководитель компании: Дьячков Виктор Васильевич
Наши эксперты ценят в этой компании стабильность, опыт, профессионализм команды и руководства.
Комментарии вендоров и дистрибьюторов.
«Марвел»: «„ICL-КПО ВС“ — это успешная компания с образцовой инфраструктурой и четко организованным рабочим процессом. Что нам нравится в работе компании? Ее обязательность и открытость. Всегда вызывала уважение техническая вооруженность компании. В последнее время каких-то особых изменений во взаимоотношении с этим партнером не произошло, сохраняются стабильные рабочие отношения. Компания хорошо видит пути развития на изменившемся рынке, а мы в меру сил готовы ей помогать».
AMD: «Что отличает „ICL-КПО ВС“ от других игроков рынка? Филигранное взаимодействие с корпоративным заказчиком, большой опыт побед в конкурсных торгах. С увеличением продуктового предложения AMD в корпоративный сегмент взаимодействие с этим партнером становится более мощным и эффективным. Компанию напрямую поддерживает московский офис AMD, она имеет статус Platinum partner».
RSI: «„ICL-КПО ВС“ — известный региональный сборщик компьютеров. Компания выигрывает „проекты“ не только в Казани».
«Аксофт»: «Компанию без преувеличений можно назвать пионером ИТ в Республике Татарстан. Более 18 лет онакомпания успешно оперирует на рынке в качестве системного интегратора и крупнейшего поставщика ПО и ИТ-услуг. Особо хочется подчеркнуть, что компания уделяет большое внимание системе обучения и мотивации сотрудников, что сказывается на уровне профессионализма тех специалистов, с кем мы взаимодействуем. Таких успешных, ориентированных на развитие, участников рынка единицы. Особенно приятно, что сотрудничество наших компаний становится только крепче».
OCS: «Это одна из наиболее динамично развивающихся региональных компаний России. Активная позиция, выверенная стратегия и уровень реализуемых решений позволяют отнести ее к числу лучших. На сегодня „ICL-КПО ВС“ — одна из немногих компаний, которая не только не сокращает, но даже наращивает усилия по развитию новых направлений и повышению уровня компетенции сотрудников. Компанию отличает здоровая агрессия, целеустремленность, готовность искать новые направления в бизнесе, порядочность».
Cisco: «„ICL-КПО ВС“ — крупная ИТ-компания, партнер Fujitsu, обладает собственным производством. Она активно завоевывает рынок не только Татарстана, но и других регионов. Имеет статус премьер-партнера Cisco. Одна из особенностей компании — высочайший уровень экспертизы по всем линейкам, которые она представляет на рынке».
RRC: «Про эту компанию можно сказать: конкурентоустойчивая, диверсифицированная, крупная. При имеющейся бюрократической машине есть механизмы, обеспечивающие гибкость в работе. Хорошо знает куда идти, ее сотрудники всегда держат слово. Если говорить про „изюминки“, то надо отметить, что татары — хитрые. Причем хитрость — не самая плохая черта :)».
Справка о компании
ICL-КПО ВС, Казань
Год основания: 1991.
Руководитель компании: Дьячков Виктор Васильевич
Руководство: в совет директоров входят семь человек, в их числе представители Fujitsu Services, UK (4), представители ОАО «ICL-КПО ВС» (3), директора семи научно-технических центров и производственно-коммерческого центра, а также члены правления ОАО «ICL-КПО ВС».
Количество сотрудников: более 1 тыс.
Состояние бизнеса по итогам 2008 г. и первого полугодия 2009 г.
В 2008 г. объем реализации продукции и услуг увеличился на 32% (по сравнению с 2007 г.) и составил 1 798,18 млн. руб. (без НДС), при этом прибыль выросла на 41% и достигла 45,676 млн. руб. В 2009 г. предприятие сохраняет объемы реализации 2008 г.
Филиалы (данные на 1 июля 2009 г.)
Представительства компании открыты в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Краснодар. К 1 июля 2009 г. ни один из филиалов не был закрыт.
Основные корпоративные клиенты
ОАО «Газпром» и его дочерние общества, силовые структуры РФ и РТ, министерства и ведомства РТ, банки, промышленные предприятия.
Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2009 г.)
Организовано стапельно-конвейерное производство, общая площадь — 2 тыс. кв. м. Производительность конвейера до 500 компьютеров в сутки. Объем выпускаемой продукции за первое полугодие 2009 г. сократился более чем в два раза, во втором полугодии наметился некоторый рост.
Партнерская сеть (данные на 1 июля 2009 г.)
42 партнера, работающие в Тамбовской, Свердловской, Белгородской, Кировской, Нижегородской, Самарской, Ростовской, Томской, Московской, Оренбургской, Воронежской, Челябинской и Астраханской областях, республиках Мордовия, Башкортостан, Удмуртия, Чувашия, Бурятия, в ХМАО, на Дальнем Востоке (в т. ч. в Камчатском крае), в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с кризисом количество партнеров несколько уменьшилось, но в настоящий момент идет работа по будущим проектам с новыми организациями. Планируемое увеличение численности партнерской сети к концу 2009 г. (по сравнению с тем же показателем 2008 г.) — 10—15%.
Сервисные центры
По всей территории РФ авторизовано свыше 100 сервисных центров.
Основные события, произошедшие в компании в период с 2007 г. по 1 июля 2009 г.
- Перевод сервиса по обслуживанию информационной инфраструктуры европейских подразделений (26 стран) компании Electrolux в Казань.
- Реализация проекта по локализации MS Vista и MS Office на татарском языке.
- Вступление в состав Сообщества ABISS (Association for Banking Information Security Standards) в качестве организации-консультанта (2007).
- Проведение крупнейшей в Приволжском ФО крупнейшей конференции IT & Security Forum (2007, 2008, 2009).
- Новые направления:
- Создано новое подразделение: Центр глобального предоставления услуг (Russia Global Delivery Centre, GDC), оказывающее услуги по разработке и сопровождению приложений, а также по управлению информационной инфраструктурой для компании Fujitsu и ее заказчиков по всему миру. За два года состав подразделения вырос с 30 до 140 человек.
- Оказание услуг по удаленному мониторингу и сопровождению информационной инфраструктуры европейских клиентов, обеспечение второй и третьей линий поддержки.
- Развитие направления видеоконференцсвязи (TANDBERG).
- Построение центров обработки данных.
Партнерские статусы от производителей, полученные в период 2007 г. — первое полугодие 2009 г.
- Microsoft Indirect Large Account Reseller (i-LAR) (2009);
- Microsoft Exchange Deployment Planning Services (EDPS) (2009);
- VMware VIP Enterprise (2009);
- Золотой партнер компании Check Point (2009);
- EMC Velocity² Affiliate Partner (2008);
- TANDBERG Authorized 2Tier Partner (2009);
- IBM Business Partner (2009);
- НР Software Business Partner Silver (2008);
- Silver Partner APC by Schneider Electric;
- Websense Silver Channel Connect Partner (2009);
- InfoWatch Security Integrator (2007);
- Бронзовый партнер компании GFI Software (2009);
- Imperva Premier Reseller (2009).
Самое большое достижение в работе компании в период 2007 г. — 1 июля 2009 г.: признание европейскими партнерами Russia GDC надежным, качественным и компетентным поставщиком ИТ-сервисов.
Основные планы развития на ближайший год, на три года
- Строительство новых производственных мощностей с объемом производства до 1 млн. изделий в год.
- Увеличение объемов производства компьютерной техники за счет размещения заказов Fujitsu Technology Solution.
- Развитие направления предоставления услуг на экспорт, расширение географии присутствия, в первую очередь на рынках континентальной Европы и в Германии, в частности, а также на рынке США. В течение трех лет планируем достичь показателя: 500 специалистов, оказывающих экспортные услуги. Расширение технологической экспертизы услуг.
- Развитие новых направлений деятельности.
- Расширение рынков сбыта.
- Развитие партнерских отношений с производителями ПО и оборудования (повышение партнерских статусов, расширение технологических компетенций).
Блиц-интервью:
За счет чего компании удалось остаться в числе лидеров ИТ-рынка в период кризиса?
- Наличие высококвалифицированных сертифицированных специалистов, работающих в различных ИТ-направлениях.
- Широкий спектр предлагаемых услуг и технологических решений.
- Эффективная работа с заказчиками (индивидуальный подход, качественное выполнение работ, четкое соблюдение поставленных сроков).
- Имидж и репутация компании, зарекомендовавшей себя в качестве надежного и компетентного партнера.
- Наличие налаженных партнерских отношений с ведущими отечественными и мировыми производителями ПО и оборудования.
- Высокий уровень маркетинговой активности (проведение маркетинговых мероприятий совместно с партнерами; участие в специализированных выставках и конференциях регионального и федерального масштаба).
Какими основными качествами должна обладать региональная компания в период кризиса, чтобы и дальше оставаться «привлекательной» для поставщиков и клиентов?
Компания должна быть стабильной, надежной, с хорошей репутацией на рынке, иметь широкое портфолио, работать на всех уровнях рынка, от локального (регионального) до глобального, поддерживать постоянное развитие технологической экспертизы, контролировать уровень удовлетворенности заказчика и уделять внимание подготовке резерва молодых специалистов.