Руководитель компании: Дьячков Виктор Васильевич

Наши эксперты ценят в этой компании стабильность, опыт, профессионализм команды и руководства.

Комментарии вендоров и дистрибьюторов.

«Марвел»: «„ICL-КПО ВС“ — это успешная компания с образцовой инфраструктурой и четко организованным рабочим процессом. Что нам нравится в работе компании? Ее обязательность и открытость. Всегда вызывала уважение техническая вооруженность компании. В последнее время каких-то особых изменений во взаимоотношении с этим партнером не произошло, сохраняются стабильные рабочие отношения. Компания хорошо видит пути развития на изменившемся рынке, а мы в меру сил готовы ей помогать».

AMD: «Что отличает „ICL-КПО ВС“ от других игроков рынка? Филигранное взаимодействие с корпоративным заказчиком, большой опыт побед в конкурсных торгах. С увеличением продуктового предложения AMD в корпоративный сегмент взаимодействие с этим партнером становится более мощным и эффективным. Компанию напрямую поддерживает московский офис AMD, она имеет статус Platinum partner».

RSI: «„ICL-КПО ВС“ — известный региональный сборщик компьютеров. Компания выигрывает „проекты“ не только в Казани».

«Аксофт»: «Компанию без преувеличений можно назвать пионером ИТ в Республике Татарстан. Более 18 лет онакомпания успешно оперирует на рынке в качестве системного интегратора и крупнейшего поставщика ПО и ИТ-услуг. Особо хочется подчеркнуть, что компания уделяет большое внимание системе обучения и мотивации сотрудников, что сказывается на уровне профессионализма тех специалистов, с кем мы взаимодействуем. Таких успешных, ориентированных на развитие, участников рынка единицы. Особенно приятно, что сотрудничество наших компаний становится только крепче».

OCS: «Это одна из наиболее динамично развивающихся региональных компаний России. Активная позиция, выверенная стратегия и уровень реализуемых решений позволяют отнести ее к числу лучших. На сегодня „ICL-КПО ВС“ — одна из немногих компаний, которая не только не сокращает, но даже наращивает усилия по развитию новых направлений и повышению уровня компетенции сотрудников. Компанию отличает здоровая агрессия, целеустремленность, готовность искать новые направления в бизнесе, порядочность».

Cisco: «„ICL-КПО ВС“ — крупная ИТ-компания, партнер Fujitsu, обладает собственным производством. Она активно завоевывает рынок не только Татарстана, но и других регионов. Имеет статус премьер-партнера Cisco. Одна из особенностей компании — высочайший уровень экспертизы по всем линейкам, которые она представляет на рынке».

RRC: «Про эту компанию можно сказать: конкурентоустойчивая, диверсифицированная, крупная. При имеющейся бюрократической машине есть механизмы, обеспечивающие гибкость в работе. Хорошо знает куда идти, ее сотрудники всегда держат слово. Если говорить про „изюминки“, то надо отметить, что татары — хитрые. Причем хитрость — не самая плохая черта :)».

Справка о компании

ICL-КПО ВС, Казань

Год основания: 1991.

Руководитель компании: Дьячков Виктор Васильевич

Руководство: в совет директоров входят семь человек, в их числе представители Fujitsu Services, UK (4), представители ОАО «ICL-КПО ВС» (3), директора семи научно-технических центров и производственно-коммерческого центра, а также члены правления ОАО «ICL-КПО ВС».

Количество сотрудников: более 1 тыс.

Состояние бизнеса по итогам 2008 г. и первого полугодия 2009 г.

В 2008 г. объем реализации продукции и услуг увеличился на 32% (по сравнению с 2007 г.) и составил 1 798,18 млн. руб. (без НДС), при этом прибыль выросла на 41% и достигла 45,676 млн. руб. В 2009 г. предприятие сохраняет объемы реализации 2008 г.

Филиалы (данные на 1 июля 2009 г.)

Представительства компании открыты в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Краснодар. К 1 июля 2009 г. ни один из филиалов не был закрыт.

Основные корпоративные клиенты

ОАО «Газпром» и его дочерние общества, силовые структуры РФ и РТ, министерства и ведомства РТ, банки, промышленные предприятия.

Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2009 г.)

Организовано стапельно-конвейерное производство, общая площадь — 2 тыс. кв. м. Производительность конвейера до 500 компьютеров в сутки. Объем выпускаемой продукции за первое полугодие 2009 г. сократился более чем в два раза, во втором полугодии наметился некоторый рост.

Партнерская сеть (данные на 1 июля 2009 г.)

42 партнера, работающие в Тамбовской, Свердловской, Белгородской, Кировской, Нижегородской, Самарской, Ростовской, Томской, Московской, Оренбургской, Воронежской, Челябинской и Астраханской областях, республиках Мордовия, Башкортостан, Удмуртия, Чувашия, Бурятия, в ХМАО, на Дальнем Востоке (в т. ч. в Камчатском крае), в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с кризисом количество партнеров несколько уменьшилось, но в настоящий момент идет работа по будущим проектам с новыми организациями. Планируемое увеличение численности партнерской сети к концу 2009 г. (по сравнению с тем же показателем 2008 г.) — 10—15%.

Сервисные центры

По всей территории РФ авторизовано свыше 100 сервисных центров.

Основные события, произошедшие в компании в период с 2007 г. по 1 июля 2009 г.

  • Перевод сервиса по обслуживанию информационной инфраструктуры европейских подразделений (26 стран) компании Electrolux в Казань.
  • Реализация проекта по локализации MS Vista и MS Office на татарском языке.
  • Вступление в состав Сообщества ABISS (Association for Banking Information Security Standards) в качестве организации-консультанта (2007).
  • Проведение крупнейшей в Приволжском ФО крупнейшей конференции IT & Security Forum (2007, 2008, 2009).
  • Новые направления:
  • Создано новое подразделение: Центр глобального предоставления услуг (Russia Global Delivery Centre, GDC), оказывающее услуги по разработке и сопровождению приложений, а также по управлению информационной инфраструктурой для компании Fujitsu и ее заказчиков по всему миру. За два года состав подразделения вырос с 30 до 140 человек.
  • Оказание услуг по удаленному мониторингу и сопровождению информационной инфраструктуры европейских клиентов, обеспечение второй и третьей линий поддержки.
  • Развитие направления видеоконференцсвязи (TANDBERG).
  • Построение центров обработки данных.

Партнерские статусы от производителей, полученные в период 2007 г. — первое полугодие 2009 г.

  • Microsoft Indirect Large Account Reseller (i-LAR) (2009);
  • Microsoft Exchange Deployment Planning Services (EDPS) (2009);
  • VMware VIP Enterprise (2009);
  • Золотой партнер компании Check Point (2009);
  • EMC Velocity² Affiliate Partner (2008);
  • TANDBERG Authorized 2Tier Partner (2009);
  • IBM Business Partner (2009);
  • НР Software Business Partner Silver (2008);
  • Silver Partner APC by Schneider Electric;
  • Websense Silver Channel Connect Partner (2009);
  • InfoWatch Security Integrator (2007);
  • Бронзовый партнер компании GFI Software (2009);
  • Imperva Premier Reseller (2009).

Самое большое достижение в работе компании в период 2007 г. — 1 июля 2009 г.: признание европейскими партнерами Russia GDC надежным, качественным и компетентным поставщиком ИТ-сервисов.

Основные планы развития на ближайший год, на три года

  • Строительство новых производственных мощностей с объемом производства до 1 млн. изделий в год.
  • Увеличение объемов производства компьютерной техники за счет размещения заказов Fujitsu Technology Solution.
  • Развитие направления предоставления услуг на экспорт, расширение географии присутствия, в первую очередь на рынках континентальной Европы и в Германии, в частности, а также на рынке США. В течение трех лет планируем достичь показателя: 500 специалистов, оказывающих экспортные услуги. Расширение технологической экспертизы услуг.
  • Развитие новых направлений деятельности.
  • Расширение рынков сбыта.
  • Развитие партнерских отношений с производителями ПО и оборудования (повышение партнерских статусов, расширение технологических компетенций).

Блиц-интервью:

За счет чего компании удалось остаться в числе лидеров ИТ-рынка в период кризиса?

  • Наличие высококвалифицированных сертифицированных специалистов, работающих в различных ИТ-направлениях.
  • Широкий спектр предлагаемых услуг и технологических решений.
  • Эффективная работа с заказчиками (индивидуальный подход, качественное выполнение работ, четкое соблюдение поставленных сроков).
  • Имидж и репутация компании, зарекомендовавшей себя в качестве надежного и компетентного партнера.
  • Наличие налаженных партнерских отношений с ведущими отечественными и мировыми производителями ПО и оборудования.
  • Высокий уровень маркетинговой активности (проведение маркетинговых мероприятий совместно с партнерами; участие в специализированных выставках и конференциях регионального и федерального масштаба).

Какими основными качествами должна обладать региональная компания в период кризиса, чтобы и дальше оставаться «привлекательной» для поставщиков и клиентов?

Компания должна быть стабильной, надежной, с хорошей репутацией на рынке, иметь широкое портфолио, работать на всех уровнях рынка, от локального (регионального) до глобального, поддерживать постоянное развитие технологической экспертизы, контролировать уровень удовлетворенности заказчика и уделять внимание подготовке резерва молодых специалистов.