Руководитель компании: Веселов Игорь Германович
Вот что говорят о компании наши эксперты.
«Аквариус»: «Объем продаж — главный показатель успешности партнера. Несколько лет подряд компания КАМИ получает только высшие статусы — „золотой“ или „платиновый“. Особо отметим, что этот партнер продолжает развивать экспертизу по нашим решениям. Так, в прошлом году компания одной их первых получила статус специализированного партнера по СХД и по решениям для образования. В работе с компанией КАМИ мы ценим оперативность реагирования на запросы, профессионализм менеджеров, высокую квалификацию технического персонала, наработанные связи с региональными заказчиками. И в кризисный год принципиальных изменений не произошло. Люди, работающие в КАМИ, отличаются не только профессионализмом, но и великолепными человеческими качествами. Как говорится, с такими можно и в разведку пойти».
АРС: «На все вопросы об этой компании есть один ответ — ее профессионализм».
ПИРИТ: «Стабильная работа по разным направлениям бизнеса, начиная с прошлого века, полное взаимопонимание. Остаются „в рынке“, знают своих клиентов, держат „руку на пульсе“ своего региона».
RSI: «Крупная компания, и несмотря на близость Москвы, очень конкурентоспособный игрок в корпоративном секторе и на рынке сервисных услуг».
«Тайле»: «Это крупная организация, имеющая широкую территориальную распространенность и при этом гибкую структуру продаж. Самым важным считаем профессионализм сотрудников этой компании».
Cisco: «КАМИ — один из крупнейших системных интеграторов ЦФО. Компания устойчива в период кризиса. Немаловажную роль в ее устойчивости на рынке играет отличная репутация. Компанию отличает серьезный профессиональный подход к проектам, уважение заказчиков, адекватное поведение на рынке, желание общаться с производителем и действовать согласованно. Если говорить о развитии наших партнерских отношений, то компания получила статус „Премьер-партнер“, в настоящий момент — в процессе получения специализации по IP-телефонии и унифицированным коммуникациям. Благодаря этому, а также готовности общаться наше сотрудничество вышло на новый уровень. Совместно плодотворно работаем как по текущим проектам, так и в области маркетинга. „Изюминка“ компании: основательный серьезный подход ко всему, что она делает. За время своего существования КАМИ заработала репутацию надежного партнера, качественно и высокопрофессионально выполняющего ИТ-проекты и сервисную поддержку заказчиков».
RRC: «В КАМИ работают широкой души люди, при этом четко защищающие свои интересы».
Hewlett-Packard: «Это розница, корпоративный сегмент и сервисный центр. Эта компания — наш партнер: на протяжении многих лет показывает хорошие результаты в проектах системной интеграции, поставляет серверные решения и СХД. Могут хорошо продавать сервисы, имеют сервисную авторизацию. Хорошо работают с заказчиком, обеспечивают высокий уровень технического консалтинга. Готовы предоставить полное решение, от консалтинга до поставки оборудования, ПО и послепродажного сопровождения».
Справка о компании
КАМИ, НТЦ, Ярославль
Год основания: 1989.
Руководитель: Веселов Игорь Германович.
Основные события, произошедшие в компании в период 2007 г. — 1 июля 2009 г.
Слияние московской компании КАМИ и ярославской «Ками-Север».
В связи с объединением поменялась структура управления, пересмотрены бизнес-процессы.
Блиц-интервью:
Антикризисные меры, предпринятые руководством компании в конце 2008 — начале 2009 гг.
Предвидя снижение активности на ИТ-рынке, руководство с начала 2008 г. предпринимало меры по снижению издержек: происходило сокращение арендуемых площадей в подразделениях, где предвиделось падение оборотов, шло естественное сокращение персонала — на место уволившегося сотрудника новый не принимался, его работу распределяли между другими сотрудниками.
За счет чего компании удалось остаться в числе лидеров ИТ-рынка в период кризиса?
За счет накопленного потенциала и грамотного стратегического управления.
Какими основными качествами должна обладать региональная компания в период кризиса, чтобы и дальше оставаться «привлекательной» для поставщиков и клиентов?
- Наработанные годами отношения с заказчиками и поставщиками.
- Большой опыт внедрения сложных проектов.
- Хорошая репутация на рынке.
- Накопленный научно-технический потенциал.