После представления своих компьютеров в США корпорация Sony объявила о планах начать их продажи и на рынке Европы в 1998-1999 гг. Для этих целей в Брюсселе будет создан региональный торговый центр. Компьютерная экспансия корпорации, скорее, является частью ее стратегических замыслов по созданию комплекса домашней аудио-видеолаборатории, нежели стремлением завоевать долю рынка ПК.
Sony ушла с компьютерного рынка в конце 80-х годов, однако в 1996 г. начала продавать блокнотные компьютеры серии Vaio в США и Японии. Как сообщает пресса, по объему продаж ПК в Японии Sony значительно уступает лидерам рынка, но корпорация и не стремится к увеличению своей доли.
Sony намерена обеспечить надежный фундамент для домашних цифровых сетей и активно ищет связи с производителями программного обеспечения по всему миру. Так, в марте корпорация заключила лицензионное соглашение с Sun Microsystems об использовании, разработке и распространении продукции на основе языка Java. В апреле Sony объявила о совместных с Microsoft разработках технологии, позволяющей связать ПК и электронные бытовые устройства в единую цифровую сеть. Наконец, для этих же целей она купила 6,7% акций японского разработчика программного обеспечения Justsystem.