Рост продаж относительно 2009 г. составил 15%. Значительно увеличился объем продаж продукции GigaLink — более чем в 2 раза по сравнению с 2009 г.

По словам исполнительного директора компании Игоря Белоусова, 2010 г. начался сложно, в первую очередь из-за непредсказуемого изменения таможенного законодательства в I квартале. Однако компании удалось не только выстоять, но и стать намного сильнее.

«Мы смогли значительно оптимизировать свою внутреннюю логистическую инфраструктуру, и уже в 2011 г. наши партнеры увидят положительные результаты этого», — заверил руководитель «Тайле».

Впечатляющие темпы роста продаж продемонстрировала торговая марка NETLAN (в 2009 г. кабель UTP 5e под этим брендом входил в товарную группу NIKOMAX). В 2010 г. под маркой NETLAN начали поставляться 19-дюйм конструктивы, коммутационное оборудование, а также новые конструкции кабелей. Вся продукция ориентирована на TELCO-сегмент рынка.

Портфель компании пополнился новой продукцией под торговой маркой ACTi — одного из мировых лидеров в производстве систем IP-видеонаблюдения.

Год завершился хорошими показателями по сертифицированным проектам, выполненными на СКС NIKOMAX: 39 проектов в 2010 г. против 10 в 2009 г.

В прошедшем году компания открыла филиал в Саратове, а также начала работать во Владимире (региональный представитель). Бывшее представительство в Туле переведено в статус регионального партнера. По состоянию на начало 2011 г. компания имеет 21 точку присутствия: головной офис в Москве, 19 филиалов и одно представительство.

Партнерская программа «Тайле», стартовавшая в 2009 г., за минувший год пополнилась 129 новыми участниками. На начало 2011 г. в программе участвуют почти 400 компаний. По итогам 2010 г. высший статус «привилегированного партнера» получила 51 компания, статус «авторизованного» — 115. Остальные компании остались «зарегистрированными партнерами».

Лидерами по количеству участников партнерской программы являются новосибирский (64), московский (43) и ростовский (33) отделы продаж.

Планы на 2011 г.:

  1. Увеличение темпов роста продаж, возврат как минимум на уровень 2008 г.
  2. Развитие волоконно-оптического направления (более широкий ассортимент кабельной продукции, запуск курса «СКС NIKOMAX Оптические подсистемы»).
  3. Увеличение числа участников партнерской программы (к концу 2011 г. — 600 компаний).
  4. Пополнение портфеля продукцией новых вендоров. Будут представлены системы для построения кабельных трасс и оборудование для тестирования кабельных сетей.