«Основные покупатели этих принтеров — корпоративные заказчики, поэтому не имеет смысла продавать эту технику через наших розничных партнеров», — сообщил менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Oki Илья Сиротин на представлении моделей OkiPage 20Plus и Okipage 24dx. По мнению компании, светодиодные сетевые принтеры со скоростью печати 20 и 24 стр./мин соответственно и разрешением 600x1200 dpi предназначены для средних рабочих групп и составят конкуренцию HP LaserJet 4000.
В стандартный комплект поставки принтеров входят также тонер-картридж на 6 тыс. стр. и картридж фотобарабана на 3 тыс. стр. Максимальная рекомендуемая нагрузка — 65 000 стр./мес. Обе модели оснащены памятью 16 Мбайт (с возможностью расширения до 80 Мбайт), основным и лицевым лотками для бумаги. Для Okipage 24dx функция двусторонней печати стандартная, а для OkiPage 20Plus — дополнительная. Рекомендованные цены для стандартного комплекта поставки: 1100 долл. (OkiPage 20Plus) и 1400 долл. (OkiPage 24dx). Обе новинки могут быть дополнены сетевой платой Fast Ethernet, при этом стоимость увеличится до 1350 долл. (OkiPage 20Plus) и 1600 долл. (Okipage 24dx).
Стоит отметить, что пришедшие на смену OkiPage 20n принтеры изготовлены в том же корпусе. Инженер по технической поддержке Сергей Лебедев считает, что данное решение оптимально, так как «...корпоративные заказчики в отличие от домашних пользователей уделяют гораздо больше внимания функциональным возможностям техники и ее цене, чем дизайну. Поэтому для нас важнее сделать компактный и недорогой принтер с хорошими техническими характеристиками, а внешний вид моделей может остаться прежним».
В свою очередь, г-н Сиротин поделился планами продвижения новых аппаратов. Этим займутся партнеры компании, работающие с корпоративными заказчиками. Причем в ближайшем будущем Oki проведет авторизацию новых партнеров второго уровня, в том числе и региональных. Расширение же дистрибьюторской сети пока не планируется. Мало того, с некоторыми партнерами даже пришлось проститься, в результате остались только те, кто занимается продукцией Oki серьезно, а не от случая к случаю. По мнению г-на Сиротина, в результате «отсева» удалось построить оптимальную дистрибьюторскую сеть.