Компания NAK MicroWare и московское представительство Hewlett-Packard подвели итоги маркетинговой программы «Поймай удачу за хвост», проходившей в августе. Цель программы — продвижение картриджей для струйных и лазерных принтеров, бумаги и носителей информации.

Дилеры NAK набирали зачетные очки за закупку картриджей для струйных и лазерных принтеров производства HP. В финал вышли дилеры, получившие наибольшее число очков за покупку какой-либо модели картриджей. По словам Владислава Бадаева, менеджера NAK по маркетингу, компания старалась учесть интересы как крупных, так и мелких дилеров.

Среди финалистов программы «Поймай удачу за хвост» компании «Акид», «Инфотек», КОМУС, К.Э.Т., ТАКТ, «Ситилинк» (все — Москва), «Бернулли» (Санкт-Петербург), «Элпай» (Минск) и «Висмас» (Киев), которая показала лучшие результаты сразу по двум продуктам.

Название программы в полной мере оправдалось при розыгрыше лотереи с главным призом — автомобилем «Газель». Ключи от новой машины получила компания «Инфотек». Остальным финалистам вручены ценные подарки.