Время реакции на запрос | Один день | Ответа нет | Два и более дней | Нет адреса электронной почты |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 25% | 34% | 29% | 12% |
США | 31% | 25% | 34% | 10% |
Источник: U.S., Jupiter Communications LLC, март 1999 г.; U.K., Hewson Consulting/Egain Communications, июнь 1999 г.
Во всем мире электронная торговля приобретает для потребителей все большее значение. Индикатором того, насколько хорошо идут дела у компаний, может служить скорость реакции на вопросы и жалобы клиентов.
Недавние исследования нью-йоркской фирмы Jupiter Communications и английской Hewson Consulting позволяют сравнить онлайновые службы американских и британских компаний. Результаты исследований свидетельствуют, что по скорости реагирования на запросы клиентов онлайновые службы США опережают британские, хотя и ненамного.
«Обслуживание заказчиков не может быть отложено», — сказал Кормак Фостер, аналитик компании Jupiter, изучающий стратегию работы Web-узлов. В электронном бизнесе есть тенденция тратить больше денег на рекламу Web-узлов и товаров, чем на инфраструктуру, поскольку они, по словам Фостера, в наибольшей степени влияют на число заказчиков и получение доходов.