Компания AT&T объявила о планах в области беспроводных услуг и новых сетевых средств, а также о перестановках в высшем руководстве, связанных с созданием нового отделения по беспроводным продуктам-- AT&T Wireless Group.

Председателем правления и главным управляющим новой компания стал президент AT&T Джон Зеглис. Она будет заниматься беспроводными технологиями, в том числе мобильными средствами для передачи голоса и данных. Кроме того, AT&T Wireless Group будет инвестировать средства в развитие беспроводных технологий и решений для электронной торговли как в США, так и в других странах. Руководители компании сообщили, что первые акции будут выставлены на продажу уже весной этого года.

Беспроводная технология будет дополнять кабельные, которые AT&T получила после приобретения компании Tele-Communications, и которые она получит после завершения покупки фирмы Media One.

"Нам нравятся кабельные технологии и мы вложили в них большие средства, - сказал Зеглис. - Но даже если кабельные компании преуспеют, это ни в коей мере не уменьшит огромные возможности, предоставляемые беспроводными технологиями".

Лиза Пирс, директор консалтинговой фирмы Giga Information Group заметила, что AT&T предстоит решить немало проблем: "пока они не добились выдающихся успехов. Темпы внедрения кабельной телефонии невысоки".

Она добавила, что AT&T умалчивает о том, как будет внедрять услуги DSL. Компания обещала это сделать, но не сообщила, как будет устанавливать систему, с какой скоростью она будет работать и какова будет стоимость услуг.

Майкл Скиннер, президент фирмы Ideal Technology Solutions, интегратора и одного из самых активных поставщиков услуг AT&T, считает, что AT&T способна помочь другим компаниям понять, что представляет собой электронная торговля.

"Когда они увидят, что AT&T меняет модель бизнеса, чтобы сосредоточить усилия в области электронной торговли, это заставит их призадуматься", - сказал он.