Компания Logitech и ее дистрибьютор "Алион" начали совместную авторизацию дилеров, которая продлится до конца января 2001 г. Сертификаты получат партнеры, наиболее успешно продвигающие компьютерную периферию и аксессуары под торговыми марками Logitech и Dexxa: "мыши" (в том числе трекболы), джойстики, игровые рули, клавиатуры, компьютерные аудиоколонки, Web-камеры и др. Основные критерии авторизации — стабильность закупок (не менее чем на 1 тыс. долл. в месяц) и ассортимент предлагаемой продукции (не менее 15 наименований). Дилер, выполнивший эти условия, сможет участвовать в дальнейших маркетинговых программах Logitech, получит рекламную и информационную поддержку, возможно, дополнительные финансовые льготы. Обе компании намерены увеличить дилерскую сеть (сейчас число активных партнеров — около 30), стимулировать продажи, сделать продукцию Logitech более популярной.

Представители Logitech, отвечающие за бизнес в Северо-Восточном регионе Европы, сообщили, что в ближайшие месяцы на рынке появятся новые модели с улучшенными характеристиками и дополнительными функциональными возможностями. Как всегда изделия будут выполнены в оригинальном стиле и дизайне ("cool design", как говорят в компании). В "Алион", в частности, сообщили, что в августе начнутся продажи новых моделей "мышей", беспроводного трекбола и джойстика. В сентябре—октябре "Алион" представит еще 5 моделей джойстиков (в ценовом диапазоне от 12 до 120 долл.).