"Дилайн" подвела итоги второго этапа (3 апреля — 30 июня) маркетинговой программы "Покупай, а то проиграешь!" по продвижению мониторов ViewSonic. Минимальный объем закупок на этом этапе, был снижен — с 80 до 50 тыс. долл. Число партнеров, закупающих мониторы ViewSonic, увеличилось с 228 до 381, из них 130 компаний — московские (на первом этапе — 112), 251 — из регионов (было 216). При этом доля региональных компаний в общем объеме продаж составила 52% (в денежном выражении).
Среди ЭЛТ-мониторов наибольшим спросом пользовались 15-дюйм модели, доля которых в общем объеме продаж мониторов составила 65% (в количественном выражении). Во II квартале на 20% выросли и продажи ЖК-мониторов. Представители дистрибьютора считают, что благодаря этой акции удалось избежать летнего спада продаж.
Призы по результатам программы — DVD-плейеры — получили 15 компаний из Москвы, Казани, Минска, Новосибирска, Омска и Пензы, объем закупок которых в период действия программы превысил 50 тыс. долл. (минимальный). Наиболее активной московской компании "Электрон-сервис" вручена цифровая камера. А лидером продаж, как и на первом этапе, оказалась компания "Тайсу" (Москва). Она стала обладательницей домашнего кинотеатра.
Как сообщили в "Дилайн", осенью планируется объявить третий этап этой маркетинговой акции.