По мере увеличения числа людей, просматривающих сетевые ресурсы, заказные браузеры становятся большим бизнесом. По крайней мере именно на это рассчитывают финансирующие NeoPlanet компании.
Изготовитель заказного браузерного ПО компания NeoPlanet получила на втором этапе финансирования своего бизнеса 23 млн. долл. от нескольких венчурных компаний.
В число новых венчурных партнеров NeoPlanet входят компании Integral Capital, J&W Seligman, Constellation Ventures, Broadview и несколько других, пока неназванных, инвесторов. NeoPlanet разрабатывает заказные Web-браузеры, которые приобретаются такими клиентами, как MTV и Universal Studios.
"Если ваш бизнес действительно конкурентоспособен, а я это трактую и как конкурентоспособность в смысле выполнения чего-то уникального, и как конкурентоспособность в смысле прибыльности, то даже в нынешней рыночной ситуации для такого бизнеса найдутся венчурные деньги", — сказал президент NeoPlanet Дрю Коен.
Выполненные на базе Internet Explorer заказные Web-браузеры NeoPlanet обеспечивают клиентам, объединенным общими задачами, работами или интересами, заказные наборы информации, графические и звуковые средства, а также средства для связи друг с другом.
Так, MTV заказала компании NeoPlanet браузер для своих зрителей, и та разработала браузер с темой, основанной на персонажах мультфильма "Daria" компании MTV.
В соответствии с соглашением заключенным, с компанией Interscope Geffen A&M records, NeoPlanet планирует также разработать заказной Web-браузер для рэп-звезды Eminem. Interscope (подразделение группы Universal) хочет, чтобы браузеры обеспечили поклонникам доступ в Web. Другие артисты тоже не против, чтобы NeoPlanet разработала для них заказные браузеры.