Как сообщил один из высших руководителей IBM по работе с каналом, продажи через ее партнеров за первую половину года увеличились по сравнению с прошлым годом на 17%.
«Это больше роста всех продаж IBM в целом», — отметил Питер Роули, генеральный директор подразделения IBM по работе с партнерами.
Роули сказал реселлерам, что именно усилия реселлеров способствовали увеличению доли IBM на рынке серверов за II квартал с 19 до 28%.
В последние месяцы IBM увеличила поддержку канала. В частности, она вложила более 50 млн. долл. в обновленную программу PartnerWorld for Software на 2002 г. По этой программе станут работать 250 новых представителей IBM, которые на местах будут налаживать более тесное сотрудничество с партнерами, продающими программное обеспечение.
Помимо этого, IBM выделяет многомиллионные средства на поддержку полностью обновленных программ обучения партнеров. Как сообщили в компании, сумма средств на обучение партнеров удваивается, достигая 50 тыс. долл. на каждого. Это значит, что партнеры уровня Premier смогут бесплатно обучить до 17 человек технического персонала или торговых агентов.