Компания Symbol Technologies, поставщик решений для обработки данных и голоса в беспроводных ЛВС, а также мобильных устройств для сканирования штрих-кодов, объявила об открытии представительства в России и СНГ. Ранее, в начале лета, компания открыла сервисный центр (прежде ее изделия отправляли для ремонта в Англию).

Как заявил Сергей Комягин, региональный директор Symbol Technologies, руководство фирмы считает Россию приоритетным регионом для развития бизнеса. В 2001 г. объем продаж в России вырос почти в 3 раза по сравнению с 2000 г., увеличилось число клиентов, среди которых есть как отечественные, так и транснациональные компании. Увеличилось количество торговых партнеров. «Именно этими обстоятельствами продиктовано решение об открытии представительства», — подчеркнул Сергей Комягин.

Перед московским офисом Symbol Technologies стоят следующие задачи: координация бизнеса партнеров, поддержка заказчиков и организация работы с новыми клиентами. При этом указывалось, что представительство не станет заниматься прямыми продажами. Все поставки оборудования будут осуществляться только через партнеров, число которых ограничено. По словам Гириша Риши, вице-президента Symbol Technologies и генерального директора по региону ЕМЕА, это связано с тем, что компания тщательно отбирает партнеров.

Главное внимание уделяется уровню квалификации — заказчики должны получать качественную поддержку. Кроме того, поставщик следит за тем, чтобы в канале не возникали нездоровая конкуренция и ценовые войны.