Новые возможности рынка домашних пользователей

Компания D&H Distributing помогает реселлерам расширить свой бизнес на рынке домашних пользователей, опираясь на эксклюзивные соглашения о дистрибуции устройств Xbox компании Microsoft, приставок PlayStation и PlayStation 2 компании Sony и множества совместимых с ними игровых продуктов.

На первый взгляд предложение D&H может показаться странным: какой прок реселлерам от компьютерных игр?

Однако все большее число мелких реселлеров находят новые возможности на рынке домашних пользователей, где серьезные беспроводные и аудиовизуальные решения, а также средства защиты благодаря распространению широкополосного доступа сливаются в единую сеть.

«Я был в восторге, когда услышал, что они предлагают эти продукты», — воскликнул Майк Маринелли, владелец реселлерской компании Create Computer Consultants, которая обслуживает мелкие фирмы и растущий рынок домашних пользователей, а также занимается розничной продажей.

Маринелли говорит, что он выделил под игровые устройства целую стену в своем магазине и ожидает, что по объему продаж это направление превзойдет все другие. «Беспроводные устройства, мосты, маршрутизаторы, принадлежности, кабели и новые звуковые платы позволят мне существенно расширить бизнес», — пояснил он.

Перед тем как подписать соглашения с Microsoft и Sony, компания D&H провела на своем Web-сайте опрос реселлеров, попросив их ответить, будут ли они заинтересованы в продаже игровых продуктов в связи с тем, что широкополосный доступ и конвергенция начинают охватывать рынок домашних пользователей.

В результате 76% опрошенных ответили «да» или «возможно», сообщил вице-президент D&H Distributing Джефф Дэвис. Многие из партнеров D&H считают, что рынок домашних пользователей открывает новую прибыльную нишу.

«Поскольку все большее число людей покупают игровые консоли, им будет нужен кто-то, кто предоставит широкополосный доступ и подключит их к другим устройствам, — убежден Дэвис. — Многие не знают, как это сделать. Им потребуются реселлеры».

D&H сейчас продвигает полную линейку беспроводных сетевых решений и компонентов, дополняющих игровые приставки, которые будут продаваться реселлерам по конкурентоспособным ценам.

Хотя маржа на сами игровые консоли невысока, реселлеры, по мнению Дэвиса, могут заработать, продавая ПО и принадлежности. D&H включит игровую продукцию в свои Интернет-витрины Rite2U, ориентированные на реселлеров.

«Оборот рынка домашних пользователей составляет около 9 млрд. долл. — это огромная цифра», — подчеркнул Дэвис, добавив, что, по его оценке, более 1000 партнеров D&H уже работают или хотят работать на этом рынке. «Есть ажиотаж вокруг широкополосного доступа, и есть неудовлетворенный спрос на эти типы продуктов. В игровой отрасли всегда была хорошая маржа», — заключил он.

Реселлерская компания Ping Technologies, по словам ее главного управляющего Джеффа Моуди, пока он еще не работает на рынке игр, но построил прибыльный бизнес, продавая широкополосный доступ от Time-Warner клиентам в сфере СМБ и домашним пользователям в своем регионе. Однако сегодня именно игровая продукция может стать привлекательной для бизнеса компании. «Теперь я, возможно, изменю свои проспекты, включив в них игры, — пояснил Моуди. — Мы полагаем, что все в домашней сфере движется в сторону сетей. И если мы сможем привнести в этой нише добавленную стоимость и заработать немного денег, мы непременно попробуем это».

Чарли Тебель, президент розничной фирмы RCS Computer Experience — партнера D&H, которая обслуживает и компании, и обычных покупателей, но не «проникает» напрямую в их дома, говорит, что игровой бизнес всегда шел у него хорошо и что этот рынок уже созрел также для реселлеров. «По мере усиления конвергенции рынок этот становится все более важным, — считает Тебель. — Если вы возьмете компьютеры, аудиовизуальные средства и домашние кинотеатры, то в центре будет игровая платформа».

Недостатки систем Xbox и PlayStation общеизвестны, но компания D&H, по мнению Тебеля, очень эффективный дистрибьютор и не раз преодолевала трудности.