Компания основана в 2004 г.
Руководство:
- Михаил Прибочий — генеральный директор.
- Вячеслав Бархатов — директор по продажам.
- Ольга Гоз — директор по маркетингу.
- Михаил Хлестов — директор по развитию бизнеса.
- Екатерина Клишева — директор по развитию бизнеса в Приволжском ФО.
- Евгений Куртуков — руководитель отдела поддержки и развития продаж.
- Константин Савченко — руководитель отдела поддержки корпоративных продаж.
- Екатерина Иванова — директор по развитию бизнеса в Восточной Европе и Центральной Азии.
- Кира Комиссарова — руководитель отдела управления персоналом.
- Петр Светцов — руководитель отдела менеджмента качества.
- Павел Кувязев — директор по развитию бизнеса в СЗФО.
- Артем Нюхалов — директор по развитию бизнеса, Макрорегион «Юг».
- Константин Зобнин — директор по развитию бизнеса УрФО.
- Алексей Какунин — директор по развитию бизнеса в регионе Сибирь и Дальний Восток.
Количество сотрудников:
250 чел.
Бизнес-показатели:
По итогам 2016 финансового года оборот Axoft, вырос на 18,5% — до 6,7 млрд руб.
Структура продуктового портфеля:
По видам продуктов: информационная безопасность (защита рабочих станций, защита сетей, защита веб-приложений, SIEM, защита от целевых атак, доступ и аутентификация, защита от утечек данных, сканеры уязвимостей); инфраструктура (операционные системы, СУБД, промежуточное ПО, хранение данных, бизнес-приложения); облака (приложения, хранение данных, облачная платформа).
Структура дилерской сети:
- Количество дилеров: по итогам 2015 г. с дистрибьютором в России работала 3791 компания. В октябре 2017 г. количество отечественных компаний, сотрудничающих с Axoft, сократилось до 3483.
- Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 4%.
- Специализация партнеров (доля партнеров, занимающихся данным направлением деятельности, % от общего количества партнеров): розничные магазины (42%), интернет-магазины (10%), системные интеграторы (62%), корпоративные поставщики «железа» (97%), корпоративные поставки софта (93%), разработка (17%).
- Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, в % от общего количества партнеров): Москва (23,1%), Центральный ФО (за исключением Москвы) (7,6%), Северо-Западный ФО (включая Санкт-Петербург) (13,2%), Южный ФО (6,9%), Приволжский ФО (17,5%), Уральский ФО (12,1%), Сибирский ФО (14,3%), Дальневосточный ФО (5,2%).
Региональная структура бизнеса:
Доля региона, % общего оборота компании: Москва (58,1%), Центральный ФО (за исключением Москвы) (5,6%), Северо-Западный (включая Санкт-Петербург) (10,8%), Южный ФО (4%), Приволжский ФО (8,8%), Уральский ФО (4%), Сибирский ФО (6,6%), Дальневосточный ФО (2,2%).
Филиалы:
В настоящий момент у компании 27 офисов как в городах России, так и в Монголии, и в странах СНГ (Беларуси, Армении, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане).
Офисы в России: Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Архангельск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Волгоград, Самара, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Омск, Красноярск, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Хабаровск.
Новые направления бизнеса, открытые в 2016–2017 гг.:
В 2016 финансовом году был дан успешный старт активации сервиса AxoftCloud, запущена биллинговая платформа AxoftCloud и укомплектован облачный штат.
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров:
В 2016-2017 г.г. были подписаны дистрибьюторские соглашения с Positive, Technologies, Postgres, RCNTEC (СХД «Полибайт»), ISPSystem, Palo Alto Networks, FireEye, Entensys, RedSeal, «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и др.
Основной принцип работы с партнерами:
«Быть лучшим бизнес-партнером для всех игроков рынка: лучшим работодателем для собственных сотрудников, лучшим дистрибьютором для вендоров и для реселлеров. Отличная динамика последних лет доказывает, что мы на верном пути».
Основное конкурентное преимущество вашей компании:
«Полное покрытие потребностей партнера на всех этапах работы. Мы физически близки к партнерам (присутствуем в почти 30 городах России, в странах СНГ и Монголии), оказываем сервисы: от выбора направления работы до помощи в работе с заказчиком, внедрения решения и его сопровождения; от разработки проекта и технико-экономического обоснования до долгосрочного кредитования сделки».
Основные события, произошедшие в компании в 2016–2017 гг.:
«Получены новые статусы: Microsoft CSP, InfoWatch, Palo Alto, ИнфоТеКС, FireEye, Entensys, SocPrime, RedSeal, HOB Cyber Security, эксклюзивные статусы Кerio и Acronis CSP. Axoft является лучшим дистрибьютором в России по продажам у „Лаборатории Касперского“, Hewlett-Packard Enterprise (Micro Focus), Positive Technologies, „Кода безопасности“, Kerio, Acronis, „Аладдин Р.Д.“.
Компания усилила инженерную службу и службу технической поддержки, а также максимально автоматизировала ряд внутренних служб».
Самое большое достижение компании в 2016–2017 гг.:
«В конце 2016 г. впервые в истории Axoft, компания поглотила конкурента — компанию IT Guard, российского VAD-дистрибьютора в области информационной безопасности. Получили новую сильную команду, десяток интересных статусов в вендорский портфель (Palo Alto, FireEye, SocPrime и др.), налаженные бизнес-процессы по техподдержке и проведению сертификации, плюс форкаст на 2017 г. и действующие сертификаты ФСТЭК.
В неполном 2017 г. оборот компании вырос почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; отличные результаты показывают направления облачной и электронной дистрибуции».
Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2015 г.:
«Сейчас мы четко сегментируем партнеров и можем точечно предлагать партнеру индивидуальные рекомендации в соответствии с возможностями его компании.
За последние два года появилось сразу несколько новых вводных на рынке: рос интерес в России к клаудным решениям, наблюдались валютные скачки в 2015 г., появились новые требования государства в области ИТ и ограничение ряда вендоров при работе с российскими заказчиками. Предвидя ситуацию, мы успели подготовиться и решить поставленную задачу — теперь мы предлагаем партнерам (и их заказчикам) и ведущего иностранного производителя, и лучший отечественный аналог в каждой области ПО. В портфеле Axoft — более 130 компаний из Реестра отечественных производителей».
Основные планы развития компании на ближайшие три года:
В наших планах — развитие Cloud и усиление собственной сервисной составляющей — оказание партнерами помощи в части аналитики, маркетинга, пресейла, демооборудования и пилотных проектов, внедрения и технической поддержки.
Себе ставим цель — стать лучшим дистрибьютором по направлениям Cloud и «Инфраструктура». Считаю, что в области «Информационная безопасность» Axoft уже лучший дистрибутор — с точки зрения наполнения портфеля и предоставления сервисов".