Компания основана в 1994 г.

Руководство:

  • Александр Киреев — генеральный директор.
  • Алексей Носов — коммерческий директор.
  • Василий Селюминов — исполнительный директор.
  • Анастасия Куприянова — финансовый директор.

Количество сотрудников:

160 чел.

Структура продуктового портфеля:

По видам продуктов: телекоммуникационное и сетевое оборудование, персональные компьютеры, ноутбуки, серверы, системы хранения данных, системы бесперебойного питания, системы аудио и видеоконференцсвязи, системы видеонаблюдения, периферийное оборудование, контрольно-измерительное оборудование, структурированные кабельные системы, электронное торговое оборудование, комплексные инфраструктурные решения.

По вендорам: AirTight Networks, Allied Telesis, Aquarius, Avaya, ClearOne, Dallmeier, Delta Electronics, Eaton, Fluke Calibration, Fluke Industrial, Fluke Networks, Fujitsu Technology Solutions, Huawei Enterprise, IBM, Infoblox, Juniper Networks, Keysight Technologies, Lenovo, Lifesize, Mojo Networks, OKI, RiT, ToshibaGCS, UNV, Verint, Vertiv (ex. Emerson Network Power). 

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2015 г. с дистрибьютором работало 1667 компаний. из них 1350 — активных партнеров. В октябре в 2017 г. численность дилерской сети составила 1555 компаний (из них активных — 1100 компаний).
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 6,9%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров, занимающихся данным направлением деятельности, % от общего количества партнеров): системные интеграторы (100%).
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, в % от общего количества партнеров): Дальневосточный Регион (0,91%), Москва (51,84%), Приволжский Регион (10,42%), Северо-Западный Регион (12,36%), Сибирский Регион (5,70%), Уральский Регион (5,37%), Центральный Регион (9,77%), Южный Регион (3,62%).

Региональная структура бизнеса:

Доля региона, % общего оборота компании: Дальний Восток (0,1%), Москва (72,0%), Поволжье (2,9%), Северо-Запад (9,7%), Северный Кавказ (0,1%), Сибирь (1,5%), Урал (2,2%), Центральный регион (11,1%), Южный регион (0,4%).

Филиалы:

В настоящий момент у дистрибьютора есть один филиал (кроме Москвы) — в Новосибирске (открыт в октябре 2017 г.).

Новые направления бизнеса, открытые в 2016–2017 гг.:

Подписаны дистрибуторские контракты с компаниями: MyToner, Yealink, UNV, Vinteo.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров:

2016 г.: Landata получает награду «За самый большой рост бизнеса в 2016 году в регионе EMEA» от компании Delta Electronics.

2017 г.: Награда «Лучший дистрибутор Huawei» по итогам 2016 г., награда «Лучший сервис-партнер компании Huawei» по итогам 2016 г.

Основной принцип работы с партнерами:

«Проектная дистрибуция, индивидуальный подход к каждому проекту партнера».

Основное конкурентное преимущество компании:

«Умение поставлять комплексные решения в проекты партнеров и осуществлять разностороннюю поддержку этих проектов».

Самое большое достижение компании в 2016–2017 гг.:

«Получение награды „Лучший дистрибутор Huawei“ по итогам 2016 г.»

Основные планы развития компании на ближайшие три года:

«Поддержка рентабельности бизнеса, снижение издержек, концентрация на высокодоходных направлениях, а также укрепление имиджа надежного дистрибьютора, обладающего уникальными компетенциями и опытом реализации масштабных комплексных решений для своих партнеров.

Landata продолжит активное позиционирование ведущих направлений бизнеса, а также сконцентрируется на комплексе действий по поддержанию лояльности существующих партнеров».