Компания основана в 1991 г.

Руководство:

  • Дмитрий Москалев — президент.
  • Иван Ермаков — вице-президент по стратегическому развитию.

Количество сотрудников:

500 чел.

Структура продуктового портфеля:

По видам продуктов: классическая дистрибуция (корпоративные лицензии, OEM-лицензии, коробочные продукты), электронная дистрибуция (электронные ключи), облачная дистрибуция, экспертные решения (техническая экспертиза, инженерные услуги, техподдержка, обучение).

Основной принцип работы с партнерами:

«Основной принцип MONT в работе с партнерами — делать больше, чем от нас ожидают. Работать на опережение рынка и трендов, предлагая партнерам решения, обеспечивающие им конкурентные преимущества в условиях меняющегося ИТ-рынка и канала продаж.

MONT в первую очередь нацелен на развитие бизнеса партнеров, т.к. взаимодействие строится по схеме win-win. Компания работает с каждым из партнеров в постоянном плотном контакте, чтобы всегда быть в курсе текущих потребностей, проблем, задач партнеров и их заказчиков и своевременно предлагать им оптимальные решения. MONT также оказывает партнерам, которым не хватает собственной технической экспертизы, помощь на этапах пресейла, внедрений и послепродажной поддержки. Это позволяет партнерам получать продукты и услуги из одних рук, экономя время, финансы и обеспечивая гарантированно высокий результат.

MONT тщательно отслеживает и анализирует актуальные технологические и бизнес-тренды, чтобы предоставлять партнерам самые востребованные решения и продукты. А также строит собственные прогнозы развития ИТ-отрасли и на их основании запускает новые направления бизнеса».

Основное конкурентное преимущество вашей компании:

«Безупречная деловая репутация, индивидуальный подход к каждому партнеру, нацеленность на решение их задач и долговременное сотрудничество, гарантия качества всех услуг, быстрая реакция на изменения рыночной конъюнктуры».

Самое большое достижение компании в 2016 — 2017 г.г.:

«В дополнение к лидирующим позициям компании MONT в направлении классической дистрибуции удалось достичь аналогичных результатов по облачной дистрибуции».

Основные события, произошедшие в компании в 2015 — 2017 г.г.:

«Осенью 2015 года, в преддверии бума облачных сервисов, MONT запустила собственную облачную платформу MONT Cloud Distribution — полностью автоматизированный портал, предоставляющий вендорам и поставщикам облачных IT-сервисов доступ к распространению ПО через партнерскую сеть MONT. MONT Cloud Distribution позволяет расширить или трансформировать бизнес партнеров и дистрибьютора от продажи лицензий и „коробок“ к сервисам и услугам. На данный момент в MONT Cloud Distribution представлены сервисы основных производителей ПО, таких как Microsoft, „Лаборатория Касперского“, ESET, „Доктор Веб“, Autodesk, и решения партнеров MONT, которые могут быть интересны другим партнерам и их заказчикам. В MONT Cloud Distribution реализована автоматизированная система взаиморасчетов и управления сервисами, доступна техническая поддержка первого уровня (бесплатно) и инженерная поддержка; маркетинговая поддержка. Также для партнеров и заказчиков проводится обучение, организуется их участие в партнерских программах, семинарах, круглых столах.

Осенью 2016 года был запущен обновленный партнерский портал MONT— современная и удобная платформа для организации или расширения электронной продажи ПО и ИТ-решений. Новый функционал портала позволяет партнерам MONT в онлайн-режиме управлять заказами, контролировать документооборот и финансы, получать индивидуальные коммерческие предложения и участвовать в бонусных программах.

Летом 2017 года MONT запустил автоматизированную облачную платформу для заказов электронных ключей (ESD) в режиме реального времени. Эта платформа, получившая название MOST (MONT ORDERS SUPPORT TECHNOLOGY), представляет собой сервис (PaaS), который позволяет любому дистрибьютору быстро и без дополнительных затрат приступить к продажам в ESD канале».

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2015 г.:

«Поддержка партнеров в сложные кризисные времена привела к укреплению и развитию бизнес-отношений. В связи с трендами на импортозамещение, цифровизацию бизнеса, перехода к сервисной модели расширяется партнерская база (например, в облачной дистрибуции рост партнерской базы за 2016-1017 гг. составил около 60%)».

Основные планы развития компании на ближайшие три года:

«В планах у MONT — активное развитие направления облачной дистрибуции и направления экспертных услуг. В развитии облачной дистрибуции MONT сосредоточится на расширении портфеля, возможностей и функционала платформы MONT Cloud Distribution, расширении партнерской базы и дальнейшей популяризации перехода к сервисной модели бизнеса.

В направлении экспертных решений MONT сосредоточится на дальнейшем расширении инженерных компетенций, оказании комплексного подхода к ведению сделок, поддержке партнеров в сложных проектах».