«Этап массового внедрения ERP-систем уже пройден, и нашим клиентам недостаточно тех инструментов анализа, планирования и бюджетирования, которые могут предложить системы такого класса. CPM является логическим продолжением процесса автоматизации управленческой деятельности. Без этого инструмента проводить анализ работы предприятия на действительно высоком уровне просто невозможно», — считает Владимир Демин, президент Columbus IT Partner Russia.
В планах Columbus — завоевание 20% доли рынка решений СPM в России к концу 2005 г. В обороте компании доля подобных внедрений в следующем году, по мнению Демина, должна занимать около 10%.
Стратегия продвижения CPM-решений состоит из следующих этапов. Во-первых, поскольку Columbus активно работает с ERP-системой Microsoft Axapta, для клиентов, у которых установлена данная система, будет создано специальное решение по максимально быстрому внедрению COGNOS. Во-вторых, до конца 2004 г. COGNOS и Columbus устанавливают специальные цены на лицензии программ COGNOS для клиентов, работающих с системой Axapta.
Юрий Ротманов, директор COGNOS по продажам компании в Восточной Европе, СНГ и странах Балтии, уверен, что в России CPM-решения будут пользоваться спросом, особенно это касается крупных компаний, которые уже сейчас проявляют интерес к системам класса CPM.